Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: MahjongTime версия 2010

Re: MahjongTime версия 2010 29 Янв 2013 17:39 #9472

  • Zenedar
  • Zenedar's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 123
Оптимизация времени на ход:

time.png_2013-01-29.png


На ход даётся 5 сек + дополнительные 30 секунд на всю партию.
В ричи такой подход очень актуален. При многосторонем ожидании
за 5 секунд решение принять практически невозможно, в результате чего
последняя кость автоматически уходит в снос. Последствия печальны - "Ричи"
не объявлено (это пол-беды) и вдобавок ещё и ФУРИТЕН! Выиграшная многостороняя комбинация
превращается в мусор... тильт.


time2.png


На второй картинке видим варианты времени на ход - 5 и 3 секунды.
В обоих случаях играть можно. Если в виде эксперимента на МТ поставить
время на ход 3 сек я на 99% уверен сыграть не получится.
Секундомером я не замерял, но мне кажется что около 2-х секунд на МТ
съедает анимация, поэтому мне иногда и 7 мало.
Zenedar, кстати, мы послали кубок за победу в ГМТ турнире на этой неделе.

Жду с нетерпением извещения, большое спасибо!:)
Последнее редактирование: 29 Янв 2013 18:02 от Zenedar.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongTime версия 2010 30 Янв 2013 06:11 #9473

  • MahjongTime
  • MahjongTime's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 120
BacCM wrote:
Не думаю, что записывание голоса будет пользоваться спросом - слишком сложно для пользователей. И
не факт что другим понравится слушать чужие корявые потуги. Притом все это придется
премодерировать... Другое дело, по аналогии с рюмкой можно сделать выбор голоса из нескольких
вариантов.
Несколько вариантов это конечно хорошо, я ничего против этого не имею.

BacCM wrote:
Я уже давно зарегистрирован и теперь при попытке сменить вид тайлов, мне предлагается оплатить платный акк...
Да, у нас только классический набор доступен с бесплатным аккаунтом. Но, если вы мне дадите свой Маджонг Тайм аккаунт то я вам сделаю ВИП подписку на два месяца бесплатно. Это предложение действительно для всех кто читает этот форум на срок в два месяца. Можно писать в личку.

BacCM wrote:
Один из главных ваших плюсов перед японскими серверами, это возможность игры на деньги. Но вот с реализацией этого преимущества все как-то не очень.

Нет, ни в коем-случае, это не наш главный козырь. Мы любим называть себя сообществом, потому как многие игроки знают друг друга лично, играют друг против друга на офф лайн турнирах... С самых первых дней нашего существования мы раскручивали наш сайт на Европейских, Американских & также Азиатских турнирах. K примеру мы были спонсорами турнира на $1,000,000. Поэтому не удивляйтесь если встретитесь с сильным игроком. Многие игроки с коричневыми/черными поясами имеют знаки отличия офф лайн тоже.
BacCM wrote:
PS:
Вы так и не ответили насчет правил ари ари. Подозреваю, для России самый распространённый вариант в отличии от ЕМА.
Сейчас можно играть ари ари в турнирах & включительно сит анд го. Мы добавим ари ари в список основных игр вместе с одним из последующих обновлений. Если есть желание, мы можем организовать тестовый турнир в удобное для российских игроков время.
Zenedar wrote:
Оптимизация времени на ход:

На ход даётся 5 сек + дополнительные 30 секунд на всю партию. В ричи такой подход очень актуален. При многосторонем ожидании за 5 секунд решение принять практически невозможно, в результате чего последняя кость автоматически уходит в снос. Последствия печальны - "Ричи" не объявлено (это пол-беды) и вдобавок ещё и ФУРИТЕН! Выиграшная многостороняя комбинация превращается в мусор... тильт. На второй картинке видим варианты времени на ход - 5 и 3 секунды.
В обоих случаях играть можно. Если в виде эксперимента на МТ поставить время на ход 3 сек я на 99% уверен сыграть не получится. Секундомером я не замерял, но мне кажется что около 2-х секунд на МТ съедает анимация, поэтому мне иногда и 7 мало.
У нас мало-кто, возможно никто, не играет за столами, у которых менее чем 6-7 сек. Хотя возможность у игроков есть поставить 5 сек. на ход. Поэтому 2 сек. на анимацию не так уж плохо. У нас тоже есть дополнительные секунды. Но, они платные. максимум 3 сек. на ход & 30 сек. на раздачу.
Если бы у нас стояла задача сделать столы по 3 сек., то мы бы её решили. Но так как никто пока не спрашивал столы с временем на ход менее чем 7 сек. , то об уменьшении продолжительности анимации мы не думали.
BacCM wrote:
А учитывая, что на той же рюмке что-то мутят с игрой, введя очки ренты с четвертной версии, рон2 глючный и платный, а тенхочка хоть и многим родная, но не такая красивая - особенно бесплатное дановое лобби. МТ мог бы к себе перетянуть какое-то количество ричистов :)
СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РИЧИСТОВ: ДВА МЕСЯЦА ВИП ПОДПИСКИ НА МАДЖОНГ ТАЙМ БЕСПЛАТНО!
Последнее редактирование: 30 Янв 2013 18:41 от MahjongTime.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongTime версия 2010 01 Фев 2013 22:28 #9480

  • Nom
  • Nom's Avatar
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 828
Обожаю обновления ради обновлений.
У меня нетбук. Разрешение 1024х600. Во-первых, вся информация просто не помещается у меня в окне. Во-вторых, все эти 3Д навороты просто не догружаются на моем Самсунге, где я спокойно гоняю Делфи и SQL Server - стол пытается со скрипом "провернуться", потом меня выбрасывает (я пробовал на марафонском столе. три раза). Спасибо любимому МТ, я правильно не продлил подписку.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongTime версия 2010 01 Фев 2013 22:56 #9481

  • AnryChan
  • AnryChan's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 98
А я играю в клиенте v1.0.1 (самая первая версия) и горя не знаю, все отлично работает, также как много лет назад.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongTime версия 2010 02 Фев 2013 04:33 #9482

  • Bolal
  • Bolal's Avatar
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 610
MahjongTime wrote:
СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РИЧИСТОВ: ДВА МЕСЯЦА ВИП ПОДПИСКИ НА МАДЖОНГ ТАЙМ БЕСПЛАТНО!

Как действует это предложение?
Все о маджонге в моем блоге ВКонтакте vk.com/id297923
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongTime версия 2010 02 Фев 2013 09:54 #9483

  • BacCM
  • BacCM's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 75
Сыграл тонпусен впервые за долгое время.
Несколько замечаний/предложений/пожеланий :)

- реально не хватает времени в формате t + T (например 5+20) один раз не успел чи выбрать из списка.
- в конце раздачи здорово бы видеть окошко с информацией, что собрано, кто кому накинул и прочее. Сейчас это как-то невнятно сделано. Там же и можно нормально ура доры показывать. И вообще как-то более явно победителя показывать. Пусть без молний и драконов :), но как-то поярче подсветить, выделить...
- опять же, это наверное отголоски ЕМА, но как опцию или вариант, начинать с 20000 очков или 25000 и при уходе в минус заканчивать партию
- очень невзрачные кнопочки объявлений. Это конечно больше похоже на жизнь, что можно все что угодно объявлять. Но блин, Рон очень похоже на Pon в отличии от Панг . Обидно было чомбо схлопотать еще и с хорошей рукой, хоть и выиграл все равно :) Если бы подсвечивать или показывать только валидные, было бы отлично.
- взятый со стены тайл, может и удобно, когда сразу встраивается в руку, но привычнее когда сбоку появляется; опять же в состоянии риичи удобнее скидывать
- в продолжение предыдущего пункта - почему бы сразу не сносить автоматом неподходящий тайл, если находишься в риичи?

PS: Хорошо, что двигаетесь вперед.
PPS: Закрытое таньяо оказывается для некоторых неожиданностью. Я это знал еще с прошлых игр, а вот некоторые пытались собирать, и даже до темпая доходили..
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongTime версия 2010 02 Фев 2013 17:53 #9484

  • BacCM
  • BacCM's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 75
Еще парочка моментиков:
- можно бы более заметно кидать риичи. А то слабый дзынь и все, можно не заметить сразу :)
- распределение призов, когда важно, только первое место или нет - не очень нравится.
Почти всегда можно подняться на более высокое место, не зависимо от отставания по очкам. Или наоборот просто удержаться на втором, а то и третьем месте. А тут вроде только первое нужно...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongTime версия 2010 06 Фев 2013 05:59 #9491

  • MahjongTime
  • MahjongTime's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 120
Nom wrote:
Обожаю обновления ради обновлений.
У меня нетбук. Разрешение 1024х600. Во-первых, вся информация просто не помещается у меня в окне. Во-вторых, все эти 3Д навороты просто не догружаются на моем Самсунге, где я спокойно гоняю Делфи и SQL Server - стол пытается со скрипом "провернуться", потом меня выбрасывает (я пробовал на марафонском столе. три раза). Спасибо любимому МТ, я правильно не продлил подписку.

К сожалению у вашего нетбука нет никаких шансов. Последнее обновление Маджонг Тайм (ЕОН) требует видео карту: "GPU that support Pixel Shader version 2.0 or above" Вот ссылка на Адобе сайт где можно найти больше информации: helpx.adobe.com/x-productkb/multi/stage3...s-drivers-flash.html
Но вы можете продолжать играть на сайте или в старой версии эир: mahjongtime.com/downloads/air/inst.old/
AnryChan wrote:
А я играю в клиенте v1.0.1 (самая первая версия) и горя не знаю, все отлично работает, также как много лет назад.

Советую обновить, версия 1.01 эта была альфа, даже не бета. Мы много чего улучшили с тех пор. Не желаете попробовать новую версию? ЕОН?
Bolal wrote:
MahjongTime wrote:
СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РИЧИСТОВ: ДВА МЕСЯЦА ВИП ПОДПИСКИ НА МАДЖОНГ ТАЙМ БЕСПЛАТНО!

Как действует это предложение?

Предложение действительно для аккаунтов созданных после 01.02.2013. Нужно всего лишь назвать свой Маджонг Тайм аккаунт здесь в форуме или написать в личку.

BacCM wrote:
Сыграл тонпусен впервые за долгое время.
Несколько замечаний/предложений/пожеланий :)

- реально не хватает времени в формате t + T (например 5+20) один раз не успел чи выбрать из списка.
- в конце раздачи здорово бы видеть окошко с информацией, что собрано, кто кому накинул и прочее. Сейчас это как-то невнятно сделано. Там же и можно нормально ура доры показывать. И вообще как-то более явно победителя показывать. Пусть без молний и драконов :), но как-то поярче подсветить, выделить...
- опять же, это наверное отголоски ЕМА, но как опцию или вариант, начинать с 20000 очков или 25000 и при уходе в минус заканчивать партию
- очень невзрачные кнопочки объявлений. Это конечно больше похоже на жизнь, что можно все что угодно объявлять. Но блин, Рон очень похоже на Pon в отличии от Панг . Обидно было чомбо схлопотать еще и с хорошей рукой, хоть и выиграл все равно :) Если бы подсвечивать или показывать только валидные, было бы отлично.
- взятый со стены тайл, может и удобно, когда сразу встраивается в руку, но привычнее когда сбоку появляется; опять же в состоянии риичи удобнее скидывать
- в продолжение предыдущего пункта - почему бы сразу не сносить автоматом неподходящий тайл, если находишься в риичи?

PS: Хорошо, что двигаетесь вперед.
PPS: Закрытое таньяо оказывается для некоторых неожиданностью. Я это знал еще с прошлых игр, а вот некоторые пытались собирать, и даже до темпая доходили...
- можно бы более заметно кидать риичи. А то слабый дзынь и все, можно не заметить сразу :)
- распределение призов, когда важно, только первое место или нет - не очень нравится.
Почти всегда можно подняться на более высокое место, не зависимо от отставания по очкам. Или наоборот просто удержаться на втором, а то и третьем месте. А тут вроде только первое нужно...

Спасибо за ваши комментарии. Все, или почти все, что вы упомянули выше мы имеем в планах улучшать. Хочу только добавить следующее:
1. Правила Ари Ари, которые сейчас доступны только в турнирах, имеют "банкротство" и очки начинаются с 20000 и 25000 в зависимости от количества раундов. На следующей неделе эти правила будут также доступны в списке основных игр.
2. Не совсем понимаю, что вы имеете в виду: "t + T (например 5+20) " Но, знаю что у нас есть возможность докупить дополнительные секунды на ход. Во время своего хода вы можете иметь дополнительных 3-и секунды и максимум 30 сек. на раздачу.
3. В обычных играх так & есть, чипы выигрывает только тот, кто имеет больше всех очков. В турнирах дракона чипы распределяются 3-ём победителям. Пока так.
Последнее редактирование: 06 Фев 2013 07:42 от MahjongTime.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongTime версия 2010 06 Фев 2013 10:28 #9492

  • BacCM
  • BacCM's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 75
MahjongTime wrote:
2. Не совсем понимаю, что вы имеете в виду: "t + T (например 5+20) " Но, знаю что у нас есть возможность докупить дополнительные секунды на ход. Во время своего хода вы можете иметь дополнительных 3-и секунды и максимум 30 сек. на раздачу.

Система t + T. Выглядит так: на ход дается t секунд и еще дополнительное время T на всю раздачу.
Как только время t заканчивается автоматом начинается отсчет T.
Притом часто T можно докупать в процессе раздачи. Но всегда есть некое начальное ненулевое значение.
Учитывая некую кхм.... задумчивость клиента, это было бы полезно. В этом случае можно было бы играть со временем на ход в 5 с, а то и 3 с.
MahjongTime wrote:
3. В обычных играх так & есть, чипы выигрывает только тот, кто имеет больше всех очков. В турнирах дракона чипы распределяются 3-ём победителям. Пока так.
Ну дело ваше конечно, и можно просто рассматривать как фичу. Но на мой взгляд более справедливой, а главное интересной была бы система не пан или пропал, а с распределением приза по месту, либо по количеству очков.
Опять же для риичи возможно следующее:
Есть понятия/правила умы и оки. Ума это дополнительные очки которые выплачиваются первому месту остальными. Например по 5000 очков, т.е. первый получает +15000, остальные -5000. Обычно это выглядит как некий депозит по 5000 очков с каждого, который забирает победитель.
Второй вариант Ока - это выплаты по очкам от 3 и 4-го места 1-му и 2-му. Например первый получает с четвертого 10000 очков, а второй с третьего 5000.
Так вот можно применить уму, и распределить призовые пропорционально очкам. Последний проигрывает всю ставку, а остальные возвращают ее часть, либо выходят в плюс.
Можно было бы считать ставку эквивалентом начальным очкам, но в этом случае требуется продумать уход в минус.

PS: это так, больше размышления вслух. Вдруг что-то из этого пригодится...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongTime версия 2010 06 Фев 2013 15:59 #9494

  • BacCM
  • BacCM's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 75
У вас на сайте приведена формула расчета рейтинга:


For Quick Mahjong Games: NewRating= OldRating +( (Score*4 + Difficulty –OldRating)/41 ) /4
For Games where there are more than 1 round

Rounds= Total number of game's rounds
NewRating= OldRating + ((Score * (4/Rounds) + (Difficulty –OldRating) / (4*Rounds) ) /41) / (4/Rounds).
The Difficulty is the average of all the participating players' ratings.


Так вот, или приведена с опечаткой, или во втором варианте значение Rounds просто сокращается и не имеет смысла:)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongTime версия 2010 08 Фев 2013 05:33 #9495

  • MahjongTime
  • MahjongTime's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 120
BacCM wrote:
Система t + T. Выглядит так: на ход дается t секунд и еще дополнительное время T на всю раздачу.
Как только время t заканчивается автоматом начинается отсчет T.
Притом часто T можно докупать в процессе раздачи. Но всегда есть некое начальное ненулевое значение.
Учитывая некую кхм.... задумчивость клиента, это было бы полезно. В этом случае можно было бы играть со временем на ход в 5 с, а то и 3 с.

Спасибо за объяснения по поводу "t + T". У нас система похожая, но время "T" покупаются дополнительно.

BacCM wrote:

Ну дело ваше конечно, и можно просто рассматривать как фичу. Но на мой взгляд более справедливой, а главное интересной была бы система не пан или пропал, а с распределением приза по месту, либо по количеству очков.
Опять же для риичи возможно следующее:
Есть понятия/правила умы и оки. Ума это дополнительные очки которые выплачиваются первому месту остальными. Например по 5000 очков, т.е. первый получает +15000, остальные -5000. Обычно это выглядит как некий депозит по 5000 очков с каждого, который забирает победитель.
Второй вариант Ока - это выплаты по очкам от 3 и 4-го места 1-му и 2-му. Например первый получает с четвертого 10000 очков, а второй с третьего 5000.
Так вот можно применить уму, и распределить призовые пропорционально очкам. Последний проигрывает всю ставку, а остальные возвращают ее часть, либо выходят в плюс.
Можно было бы считать ставку эквивалентом начальным очкам, но в этом случае требуется продумать уход в минус.

PS: это так, больше размышления вслух. Вдруг что-то из этого пригодится...

Я уверен пригодится, но скорее всего не в этом году. На этот год у нас в планах улучшения для версии ЕОН.


BacCM wrote:
У вас на сайте приведена формула расчета рейтинга:


For Quick Mahjong Games: NewRating= OldRating +( (Score*4 + Difficulty –OldRating)/41 ) /4
For Games where there are more than 1 round

Rounds= Total number of game's rounds
NewRating= OldRating + ((Score * (4/Rounds) + (Difficulty –OldRating) / (4*Rounds) ) /41) / (4/Rounds).
The Difficulty is the average of all the participating players' ratings.


Так вот, или приведена с опечаткой, или во втором варианте значение Rounds просто сокращается и не имеет смысла:)

Эти формулы почти одинаковые. Одна применялась для многораундовых игр, а вторая для одиночных раздач. Сейчас применяется только первая формула, т.к. рейтинг даже в многораундовых играх мы считаем после каждой раздачи.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongTime версия 2010 08 Фев 2013 16:36 #9496

  • BacCM
  • BacCM's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 75
Странное решение считать так рейтинг. По идее везде и в отдельной партии и тем более в турнирах важнее всего занятое место. Бывают исключения но в основном так. В риичи даже есть такой ход - накинуть в рон в дешевую руку, чтобы сохранить свою позицию, думаю такое может быт справедливо почти в любом виде маджонга. Так что по итогам партии было бы разумнее рейтинг считать.

И еще моментик. Понятно что вряд ли поменяете всю систему рейтинга и поясов. Но может что-то потихоньку изменится.
Так вот, расчет рейтинга на основании очков совсем не отражает уровень мастерства, тем более если считать в каждой раздаче. В том же риичи у больших мастеров большая доля партий заканчивается вничью. А за ничью очки почти не начисляются.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongTime версия 2010 09 Фев 2013 03:26 #9497

  • MahjongTime
  • MahjongTime's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 120
BacCM wrote:
Странное решение считать так рейтинг. По идее везде и в отдельной партии и тем более в турнирах важнее всего занятое место. Бывают исключения но в основном так. В риичи даже есть такой ход - накинуть в рон в дешевую руку, чтобы сохранить свою позицию, думаю такое может быт справедливо почти в любом виде маджонга. Так что по итогам партии было бы разумнее рейтинг считать.

И еще моментик. Понятно что вряд ли поменяете всю систему рейтинга и поясов. Но может что-то потихоньку изменится.
Так вот, расчет рейтинга на основании очков совсем не отражает уровень мастерства, тем более если считать в каждой раздаче. В том же риичи у больших мастеров большая доля партий заканчивается вничью. А за ничью очки почти не начисляются.

Мы считаем рейтинг по европейской системе. Так как, особых нареканий небыло, так до сих пор и считаем. Но в этом году, для риичи, скорее всего, будет включена другая - более японская система.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.186 секунд