Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Что происходит с МТ?

Re: RE: куда катится МТ? 05 Фев 2011 12:46 #5970

  • Leess
  • Leess's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджо...
  • Сообщений: 239
Интересно а верcия клиента все та же? И лежит там же?
Последнее редактирование: 05 Фев 2011 12:46 от Leess.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: RE: куда катится МТ? 05 Фев 2011 17:10 #5973

  • Combo
  • Combo's Avatar
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3177
У меня V.1.0.3
Администратор запретил публиковать записи.

Re: RE: куда катится МТ? 07 Фев 2011 21:32 #5989

  • MahjongTime
  • MahjongTime's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 120
svit wrote:
уважаемый ,слава ,
спасибо что проявляете внимание к данному форуму ,
тот список замечаний к МТ который был опубликован на этом сайте и который вы могли прочитать не устранён на вашем сайте в течение последних нескольких лет, эти замечания сводятся к реализации собственно игрового процесса, к реализации турниров , помимо всего прочего есть откровенные пробелы в концепции привлечения игроков , а также существенное влияние качества связи на игровой процесс - в таком ракурсе проблемы гсч буде они даже выявлены после всего выше сказанного в моём понимании не имеют решающего значения

У меня действительно есть интерес к этому форму и особенно к этой тебе, но к сожалению мне опять приходится "отбиваться".
"тот список замечаний к МТ который был опубликован на этом сайте и который вы могли прочитать не устранён на вашем сайте в течение последних нескольких лет, эти замечания сводятся к реализации собственно игрового процесса, к реализации турниров"
Не совсем понимаю о каком списке вы ведете речь, был бы благодарен, если бы вы дали ссылку (или это тот список, что вы прислали мне по почте?) Также как и с ГСЧ, если полная картина не видна, то вполне можно сделать ошибочные выводы: за прошедший год мы очень многого добились. Во первых, выпустили совершенно новый интерфейс, ввели виртуальные деньги, увеличили скорость игры & многое многое другое. Хотелось бы, что бы было понимание того, что у компании есть свои приоритеты и цели, и к сожалению не всегда то, что предлагают сделать игроки совпадает с приоритетами и целями компании.
Я уверен, что многие Российские игроки хотели бы, что бы все японские сайты имели Русский или Английский интерфейс, но пока их цели и приоритеты не совпадают с желаниями Роccийских игроков. Так и у нас, есть приоритеты и конкретные цели, которые мы хотим достичь, и к сожалению Я не всегда могу пoйти на встречу каждому игроку. Но хочу отметить, что если дело касается правил особенно Ричи, то приоритет самый высокий, который может быть.
"помимо всего прочего есть откровенные пробелы в концепции привлечения игроков"

Пробелы конечно же есть. Они также обусловлены целями и возможностями нашей компании. Да и потом у кого пробелов нет? Но одно могу сказать точно: Если сравнивать количество игроков в 2009 и 2010 то количество игроков в 2010 увеличилось вдвое, хотя ми почти не тратим на рекламу . Очень многие игроки которые были привлечены на Mahjong Time с Facebook не забывают написать что-то хорошее. Bот очень интересное сообщение, которое мы получили на Facebook: "I've been clicking on the facebook links for months and it has never brought me here. There is another site called mahjongtime that I have been trying to go to, and I finally found you site today! " Похоже этот человек, слышал про наш сайт, и слишал, что он хороший, поэтому пытался его найти в течении нескольких месяцев и нашел нас на Facebook! Также стоит обратить внимание на рeйтинг нашей игры на Facebook. 4.6 из 5. Наша Faebook игра способствовала появлению ощутимого колличества игроков из США Канады & Стран Европы.
" также существенное влияние качества связи на игровой процесс - в таком ракурсе проблемы гсч буде они даже выявлены после всего выше сказанного в моём понимании не имеют решающего значения"
По качеству связи мы делаем все возможное. К примеру, есть версия Mahjong Time, которая работает без браузера. И похоже эта версия решила проблему подключения для некоторых игроков. Среди прочих проблем, так-же есть проблема подключения между нашим интернет сервис провайдером и провайдером клиента, и к сожалению в этом случае мы мало чем можем помочь, хотя наш провайдер считается одним из самих лучших в США.
Последнее редактирование: 07 Фев 2011 21:35 от tarabarsky. Причина: перенесено из другой темы
Администратор запретил публиковать записи.

Re: куда катится МТ? 08 Фев 2011 17:34 #6000

  • Zenedar
  • Zenedar's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 123
MT на сегодняшний день лучшая площадка в интернете для игры в маджонг по спортивным правилам. Количества игроков
в вечернее время вполне достаточно что бы в течении 5 минут запустился стол с игрой. Интерфейс понятен, + ещё и руссифицирован. ГСЧ тут как ГСЧ, ни чего экстраординарного не заметил, лаги портят не более 1% раздач, за 5 игр марафона меня лагало только в одной пару раз.

Но не которые функции реализованы как-то не понятно.
1. Фрейнд лист. Когда я его открываю я хочу видеть не только кто он-лайн из друзей, мне важна информация кто свободен, а кто в игре. В этом мне лист не помощник, пользуюсь "игроки онлайн", ФЛ - не работает.
2. Раздел статистика. Любители маджонга очень часто оказываются любителями математики, и очень любят обсуждать мат. ожидание в теории и статистику на практике (ярчайший пример Комбо). И что видят в этом разделе пользователи МТ?
Да ничего не видят. Количество побед-проигрышей за день, неделю, месяц. Весьма странная отсечка по времени, более логично последнии 30 и 365 дней и не в виде побед-поражений, а виде % соотношения одного к другому. А сейчас все черпают бесценную информацию что у них побед в неделю получилось больше чем в день, но меньше чем в месяц.
Второй статистический подраздел. Количество выигранных фишек и $ за день, за неделю. Без учёта проигранных. Дебет без кредита, + без -, приход без расхода. Не понятная мне статистика. Раздел- бессмысленен.
3.Показ выигравшей руки. Если рука открытая или из пангов тут всё понятно. А как за 5-6 секунд прочесть эту руку:


10.jpg


Отсортировать кости ведь не сложно, а в таком виде рука не читабельна.
4.Самая раздражающая опция. Табличка в центре экрана - "У игрока ...... проблемы со связью". Более не подходящего места для неё найти трудно, как раз сверху самого важного тайла. Зачем на ней кнопка "закрыть" если она закрывается на доли секунды? Перетаскивание в другой угол экрана не спасает, в следующий раз она возникнет опять на своём любимом месте. Если обрыв связи невозможно отобразить поверх аватара выпавшего то пусть появляется выше центра.
5.Ввод виртуальных денег (я бы сказал даже МЕГА-виртуальных), кэш игра и турниры это тема отдельного разговора.

А вообщем сервис МТ на голову выше остальных, но отсутствие конкуренции не есть хорошо для развития.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: куда катится МТ? 08 Фев 2011 17:48 #6001

  • Daedin
  • Daedin's Avatar
А остальные - это кто? Если у МТ отсутствие конкуренции :Р
Администратор запретил публиковать записи.

Re: куда катится МТ? 08 Фев 2011 19:20 #6003

  • Zenedar
  • Zenedar's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 123
А остальные - это кто? Если у МТ отсутствие конкуренции :Р

eMahjong, DragonKong и прочии им подобные площадки.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: куда катится МТ? 09 Фев 2011 02:34 #6005

  • svit
  • svit's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджон...
  • Сообщений: 382
Спортивный
зелёная книга, регулирующая всё в спортивном маджонге, говорит о единственном возможном отображении выкладываемых конструкций - с правой стороны игровой зоны каждого игрока
- никаких двух этажей для конга ,
- кость,которую игрок берёт в чоу лежит только слева, а не в порядке увеличения номинала костей,
- зелёная книга отрицает использование подсказки в игре,
- при времени отклика 0,5- 1 секунда (браузер) и 0,3-0,5 секунды (клиент) опция автопасс даёт очень много информации о руке оппонентов,
- итоговая рука должна быть представлена в удобном виде,
- не выигрывшие руки в спортивном никогда не открываются по определению
Риичи
- в версии риичи с красными пятёрками - полная неразбериха , при выкладывании панга пятёрок с одной красной - нарушается принадлежность пятёрки, зависимость от кого и какая не прослеживается,
- подсчёт очков выигрывшей руки обозначен какими то числами( условными ) которые различаются с очками в аватарах
- ура дора не отображается
Интерфейс
- счётчик времени в виде песочных часов закрывает конструкции выложенные игроком слева
- последняя снесённая кость отображается в центре стола , хотя дискард должен выкладываться в оговоренное место стола перед каждым игроком, а про 6 в ряд даже и повторять не хочется,
- последняя взятая кость со стены имеет оборотную сторону отличающуюся от остальных костей руки - есть возможность увидеть снос именно этой кости, что не допустимо , в процессе живой игры когда игрок даже имея просящую руку сносит кости практически в открытую демонстрируя их не нужность, но произведя лёгкую рокировку костей в руке имеет возможность сделать анонимный снос если сам того захочет

- получить информацию о турнире по его ходу в последний раз было затруднительно - результаты появляются только по ссылке появляющейся в конце тура
- некоторые ссылки ведут в никуда
- при двух открытых окнах сообщения в индивидуальных окнах пересылаются куда попало,

- реализация турнирных рассадок - просто беда, рассадки должны быть определены на момент формирования исходного состава турнира, если не конкретная рассадка то уж алгоритм рассадки должен быть очевиден , прозрачен и заранее опубликован
- наличие ботов в турнире - просто катастрофа, в одном из турниров было двое ботов за столом
- игрок не пришедший на начало турнира наказывается кроме вступительного взноса ещё и на залоговую сумму, - по истечению времени половины тура он исключается из турнира, при всём этом его результат приравнивается к 0 и идёт в общий зачёт- ну очень много наказаний сразу

если есть правила и законы описанные в зелёной книге для спортивного, то надо их выполнять , а если придумывать свои правила то не надо называть их спортивными
Администратор запретил публиковать записи.

Re: куда катится МТ? 09 Фев 2011 02:39 #6006

  • svit
  • svit's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджон...
  • Сообщений: 382
если же политика сайта состоит в продвижении игры с нарушениями правил , то это ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: куда катится МТ? 09 Фев 2011 02:46 #6007

  • svit
  • svit's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджон...
  • Сообщений: 382
альтернативные ресурсы тоже имеют определённые недостатки,
в любом случае мне будет интересен тот, который идёт навстречу игрокам в плане наиболее точной реализации собственно игры, что позволит в дальнейшем примириться с надстройкой в виде политики сайта
Администратор запретил публиковать записи.

Re: куда катится МТ? 09 Фев 2011 07:09 #6008

  • MahjongTime
  • MahjongTime's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 120
А вообщем сервис МТ на голову выше остальных, но отсутствие конкуренции не есть хорошо для развития.

Всегда приятно услышать что-то приятное в наш адрес. Но конкуренция есть, к примеру те же японские сайты. Там хоть и по-японски, но правила хорошо выполнены, и многие Российские игроки предпочитают играть там. Чем это не конкуренция?

"1. Фрейнд лист. Когда я его открываю я хочу видеть не только кто он-лайн из друзей, мне важна информация кто свободен, а кто в игре. В этом мне лист не помощник, пользуюсь "игроки онлайн", ФЛ - не работает."


chat_sketch.png



Мы как раз над этим работаем сейчас (взгляните пожалуйста на эскиз). На нём изменённый дизайн чата. И кстати теперь Friends лист будет показывать, что делают ваши друзья.

2. Раздел статистика. Любители маджонга очень часто оказываются любителями математики, и очень любят обсуждать мат. ожидание в теории и статистику на практике (ярчайший пример Комбо). И что видят в этом разделе пользователи МТ?

Да ничего не видят. Количество побед-проигрышей за день, неделю, месяц. Весьма странная отсечка по времени, более логично последнии 30 и 365 дней и не в виде побед-поражений, а виде % соотношения одного к другому. А сейчас все черпают бесценную информацию что у них побед в неделю получилось больше чем в день, но меньше чем в месяц.
Второй статистический подраздел. Количество выигранных фишек и $ за день, за неделю. Без учёта проигранных. Дебет без кредита, + без -, приход без расхода. Не понятная мне статистика. Раздел- бессмысленен.


То что статистика отображена именно таким образом, имеет определённый смысл. Мы почти каждый день получаем письма от различных игроков с жалобами на то, что они проигрывают слишком часто. Я уверен, что для некоторых игроков статистика полезна, но есть игроки, которые не до конца понимают что все эти номера значат. Есть такое понятие как индустриальная психология : en.wikipedia.org/wiki/Industrial_and_organizational_psychology Вы может никогда не задумывались о том, почему молоко в магазинах очень часто в самом дальнем углу, по крайней мере сдесь нет исключений, всегда в самом дальнем углу от входа. Хотя, этот продукт первой необходимости и должен был бы быть поближе, что бы можно было его быстро взять и уйти. Но, нет же, магазину как раз надо что-бы вы задержались подольше, тем самым сделали больше покупок. Так-же и сдесь, есть определённые игроки, которым не совсем понравится то, что у них статистика не слишком хороша (поверьте таких игроков много) и в этом будут винить нас (Маджонг Тайм) или решат, что на другом сервере они будут больше выигрывать. Что в общем-то не в наших интересах, и поэтому вы видите то, что видите.

"3.Показ выигравшей руки. Если рука открытая или из пангов тут всё понятно. А как за 5-6 секунд прочесть эту руку:
Отсортировать кости ведь не сложно, а в таком виде рука не читабельна."


Критика принята, уже работаем. Не думаю, что не придётся долго ждать, улучшим со следующим обновлением.

4.Самая раздражающая опция. Табличка в центре экрана - "У игрока ...... проблемы со связью". Более не подходящего места для неё найти трудно, как раз сверху самого важного тайла. Зачем на ней кнопка "закрыть" если она закрывается на доли секунды? Перетаскивание в другой угол экрана не спасает, в следующий раз она возникнет опять на своём любимом месте. Если обрыв связи невозможно отобразить поверх аватара выпавшего то пусть появляется выше центра.

У нас это было уже запланированно. В следующим обновлении это будет измененно.

"5.Ввод виртуальных денег (я бы сказал даже МЕГА-виртуальных), кэш игра и турниры это тема отдельного разговора."
Я не прочь поговорить по этому поводу тоже.
Последнее редактирование: 09 Фев 2011 07:12 от MahjongTime.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: куда катится МТ? 09 Фев 2011 21:46 #6026

  • Zenedar
  • Zenedar's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 123
Так-же и сдесь, есть определённые игроки, которым не совсем понравится то, что у них статистика не слишком хороша (поверьте таких игроков много) и в этом будут винить нас (Маджонг Тайм) или решат, что на другом сервере они будут больше выигрывать.

Я так понял, что это про выигранные доллары и фишки. Ну если кто то занимается таким самообманом и это на пользу ресурсу то пусть так и будет. Хотя если поставить опцию "RESET" особо впечатлительные всегда смогут поправить свою бухгалтерию одним кликом. Этот раздел для меня вторичен.
А вот вместо побед-поражений очень хочется видеть % побед, а не пересчитывать его самостоятельно, если ещё и с балансом игровых очков то вообще здорово, и за период неделя-месяц-год.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: куда катится МТ? 09 Фев 2011 22:32 #6027

  • MahjongTime
  • MahjongTime's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 120
"Спортивный
зелёная книга, регулирующая всё в спортивном маджонге, говорит о единственном возможном отображении выкладываемых конструкций - с правой стороны игровой зоны каждого игрока"

Хочу уточнить, "зеленная книга" регламентирует правила для живых игр, а не для игр онлайн. Тут как в кино, есть оригинал, и также есть её экранизация, иногда экранизация удачная, а иногда не очень удачная. Так и тут, онлайн игра - ето экранизация живой игры. И может оказаться, что не совсем обязательно во всем подражать живой игре, что бы экранизация оказалось удачней самого оригинала. К примеру, тот же автопасс. В живой игре автопасса нет. Но как здорово, что он есть в онлайн игре. .

Таким образом, кое-что будет реализовано онлайн похожим на то, что мы видим за живим столом, а кое-что будет отличаться по ряду причин. Я не уверен в том, что правильно понимаю выше описанную проблему, но попытаюсь ответить. Если располагать выкладываемые фишки только справа не заходя полностью на левую сторону, нам может не хватить места на экране.


"- никаких двух этажей для конга ,"
Место, что вы видите на экране на вес золота. Если конг расположить в один этаж, то при случае, когда отображается максимальное количество фишек, не хватит места. Для того чтобы, добавить это место нужно его где-то взять, и решение расположить конг в один ряд, приведет к нерациональному использованию пространства.


"- кость,которую игрок берёт в чоу лежит только слева, а не в порядке увеличения номинала костей"
Интересная тонкость, надо будет уточнить етот момент.

"- зелёная книга отрицает использование подсказки в игре"
Так как, у нас экранизация игры, Я считаю что эта фича полезна многим игрокам и тут конечно же не обошлось без индустриальной психологии. Новым игрокам легче играть против более опытних игроков когда у них есть подсказки, эта фича также способствует увеличению скорости игры.

"- при времени отклика 0,5- 1 секунда (браузер) и 0,3-0,5 секунды (клиент) опция автопасс даёт очень много информации о руке оппонентов"
Я тоже играю у нас на сервере и делаю двойнои щелчек по столу что бы принудить систему сделать пасс заранее, и тем самым не дать никакой информации своим оппонентам.

"- итоговая рука должна быть представлена в удобном виде"
Согласен, сделaем в кратчайшие сроки.

"- не выигрывшие руки в спортивном никогда не открываются по определению"
Насколько мне известно есть опция, открывать невыигравшие руки или нет, при создании стола. Мне трудно предположить, как хочет большинство, но если большинство хочет так. Я так и сделаю.


Риичи
"- в версии риичи с красными пятёрками - полная неразбериха , при выкладывании панга пятёрок с одной красной - нарушается принадлежность пятёрки, зависимость от кого и какая не прослеживается"

Мне нужно будет подтвердить, что такая беда существует, и тогда мы постараемся исправить эту ситуацию как можно скорее.

"- подсчёт очков выигрывшей руки обозначен какими то числами( условными ) которые различаются с очками в аватарах
- ура дора не отображается"

Опять же разберёмся, и если такая неразбериха существует, неотложным образом улучшим ситуацию.


"- счётчик времени в виде песочных часов закрывает конструкции выложенные игроком слева"
Проблема есть, хоть нам казалось достаточно незначительная, потому как никто не жаловался раньше на это. Но так или иначе пришла пора двигать таймер. Найдём ему место получше.

"- последняя снесённая кость отображается в центре стола , хотя дискард должен выкладываться в оговоренное место стола перед каждым игроком, а про 6 в ряд даже и повторять не хочется"
Опять же, экранизация старается улучшить некоторые моменты, которые в живой игре не возможны или трудно выполнимы. Наверно, в живой игре было бы приятней видеть фишки в одном и том же месте и всегда повернутые к себе, но ето не слишком удобно, так как придётся каждый раз, когда выкладываешь фишку, тянуться к центу стола, мало того, надо ещё и фишку поворачивать. Разве то, как эта ситуация выполнена на Маджонг Тайме не удобней глазу? Если это не так, Я думаю, что смог бы посодействовать, что бы выполнить ето так, как написано в "зеленой" книге.

"- последняя взятая кость со стены имеет оборотную сторону отличающуюся от остальных костей руки - есть возможность увидеть снос именно этой кости, что не допустимо , в процессе живой игры когда игрок даже имея просящую руку сносит кости практически в открытую демонстрируя их не нужность, но произведя лёгкую рокировку костей в руке имеет возможность сделать анонимный снос если сам того захочет."
Мы выполнили это так, потому-что так, нам посоветовали опытные игроки, как тактический момент, который присутствует в живой игре. Также насколько мне известно, это практикуется на рон2, о котором Я слышу только хорошее.

"- получить информацию о турнире по его ходу в последний раз было затруднительно - результаты появляются только по ссылке появляющейся в конце тура"
Мы с прошлого года начали улучшение турниров, среди прочего автоматизировали полностью Драгон Турниры, и похоже нужно ещё сделать удобней информацию по турниру

"- некоторые ссылки ведут в никуда"
Так как турниры претерпевали изменения, то вполне могли быть всякого рода проблемы, если эта ещё не исправлено, то скорее всего мы просто не знали об этом и улучшим ситуацию в ближайшее время.

"- при двух открытых окнах сообщения в индивидуальных окнах пересылаются куда попало"
Не совсем понимаю в чём тут проблема, но не отрицаю, что при двух открытых окнах могут появляться сюрпризы. Мы на самом деле никогда не делали возможность играть в двух окнах. Такая возможность появилась как побочный продукт. Думаю что, у нас дойдут руки до того, чтобы улучшить одновременную игру за несколькими столами.

"- реализация турнирных рассадок - просто беда, рассадки должны быть определены на момент формирования исходного состава турнира, если не конкретная рассадка то уж алгоритм рассадки должен быть очевиден , прозрачен и заранее опубликован"
Хочу с этим согласиться и добавить, что нам просто не хватило времени для данного улучшения. Турниры также как и Риичи правила имеют особый приоритет, и мы улучшим этом момент, в одном из последующих обновлений.

"- наличие ботов в турнире - просто катастрофа, в одном из турниров было двое ботов за столом
- игрок не пришедший на начало турнира наказывается кроме вступительного взноса ещё и на залоговую сумму, - по истечению времени половины тура он исключается из турнира, при всём этом его результат приравнивается к 0 и идёт в общий зачёт- ну очень много наказаний сразу"

Похоже вы здесь противоречите самому себе. Говорите, что боты это катастрофа и в то же время наказание очень суровое за не явку. Мы намериваемся изменить систему ГМТ турниров, но это совершенно не значит, что мы сделаем наказание за неявку мягче.

"если есть правила и законы описанные в зелёной книге для спортивного, то надо их выполнять , а если придумывать свои правила то не надо называть их спортивными"
В нашем случае есть смысл добавить слово онлайн к названию правил, как в общем-то многие это и понимают.
Последнее редактирование: 09 Фев 2011 23:17 от MahjongTime.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: куда катится МТ? 10 Фев 2011 19:30 #6031

  • WarL0ck
  • WarL0ck's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджо...
  • Сообщений: 182
В варианте риичи реализованном МТ очень не хватает повернутого на 90 градусов риичи-тайла. Очень хочется увидеть такое...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: куда катится МТ? 16 Фев 2011 21:01 #6069

  • MahjongTime
  • MahjongTime's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 120
Zenedar wrote:
А вот вместо побед-поражений очень хочется видеть % побед, а не пересчитывать его самостоятельно, если ещё и с балансом игровых очков то вообще здорово, и за период неделя-месяц-год.

Спасибо за предложение по улучшению нашей игры, вполне согласен с вышесказанным. Единственное, я бы все же лимитировал доступ к такой статистике только для ВИП и Премиум.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: куда катится МТ? 28 Фев 2011 10:49 #6153

  • Combo
  • Combo's Avatar
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3177
Combo wrote:
Я знаю, по крайней мере, двоих игроков, у которых при игре в марафон не работал чат.

От себя лично приношу извинения за отсутствие какой-либо информации в чате (даже на уровне приветствий) в тех играх, в которых я играл.
Я играл через браузер (а не клиент) 26.02.11.
Второй игрок, похоже, играл 27.02.11.

Что это было -- проблемы с провайдером или некорректная работал флеш-приложений?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.249 секунд