Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Вопрос по правилам

RE: или лыжи не едут, или я правила не понимаю 26 Фев 2010 18:52 #3474

  • Bolal
  • Bolal's Avatar
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 610
tarabarsky писал(а):
Кстати, Bolal вам еще одно очко не досчитал, ну да ладно (:

Эх... это моя главная проблема :(
На чем не досчитал-то?
Все о маджонге в моем блоге ВКонтакте vk.com/id297923
Последнее редактирование: 27 Фев 2010 01:25 от Bolal.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: или лыжи не едут, или я правила не понимаю 28 Фев 2010 02:11 #3480

  • Viktoriya
  • Viktoriya's Avatar
мне кажется, 1 очко за смешанное двойное чоу или за короткий ряд, но приоритет не знаю)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: или лыжи не едут, или я правила не понимаю 28 Фев 2010 04:02 #3481

  • Bolal
  • Bolal's Avatar
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 610
Ну конечно, короткий ряд!
Все о маджонге в моем блоге ВКонтакте vk.com/id297923
Администратор запретил публиковать записи.

Комбинации проигравшего 08 Апр 2010 03:13 #3832

  • ryabinko
  • ryabinko's Avatar
Добрый день
Простите новичку совсем уж дурацкий вопрос
Правильно ли я понимаю, что человеку не сыгравшему маджонг, тоже засчитываются удвоения?
А как быть (если по китайским правилам) удвоение положено за \"чистую масть\"
То есть если у меня в итоге игры получился только панг бамбуков, то я вправе требовать за него тройное удвоение как за чистую масть без ветров и драконов?
Или например там идет тройное удвоение за \"только драконы и ветры\". Получается, что собрав в руке тройку ветров или драконов, я могу специально сносить все остальные возможные комбинации, ничего не выкладывая на стол, а когда кто-то сыграет маджонг выложить свою тройку драконов и получить за неё 8х6=48 очков?

И еще маленький вопрос в конце - у сыгравшего маджонг - 4 чоу и пара драконов - это же не мизер?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Комбинации проигравшего 08 Апр 2010 10:49 #3835

  • tarabarsky
  • tarabarsky's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджонг!
  • Сообщений: 1022
  • Спасибо получено: 3
ryabinko писал(а):
Правильно ли я понимаю, что человеку не сыгравшему маджонг, тоже засчитываются удвоения?
Правильно. Только обращаю Ваше внимание на то, удвоения деляться на два типа: первый - это те, которые засчитываются вне зависимости, объявил игрок маджонг или нет, второй - это те, которые может засчитать себе только выигравший игрок. Очень наглядно это показано, например, на этом сайте: www.deadhand.ru/index.php?option=com_con...p;id=5&Itemid=36
А как быть (если по китайским правилам) удвоение положено за \"чистую масть\"
То есть если у меня в итоге игры получился только панг бамбуков, то я вправе требовать за него тройное удвоение как за чистую масть без ветров и драконов?
Удвоение за чистую масть должно быть доступно только тому, кто объявил маджонг (хотя в России пользуется популярностью и свой \"доморощенный\" тип правил, где чистая масть дает удвоение и проигравшим тоже; этот вариант приведен на нашем сайте). В последнем случае для зачета этого удвоения смотрят на всю руку, а не только на сыгранные комбинации. Поэтому одного панга бамбуков при других костях не в масть - будет недостаточно для засчитывания этого удвоения.
Или например там идет тройное удвоение за \"только драконы и ветры\". Получается, что собрав в руке тройку ветров или драконов, я могу специально сносить все остальные возможные комбинации, ничего не выкладывая на стол, а когда кто-то сыграет маджонг выложить свою тройку драконов и получить за неё 8х6=48 очков?
Таже самая ситуация. По чистым классическим правилам это удвоение доступно только победителю (однако на нашем сайте изложен \"российский\" варинт) и предполагает, что у него в руке будут ТОЛЬКО драконы и ветры, организованные, соотвестеннго в панги или конги и пару. Но и в случае, когда это удвоение засчитывают проигравшему, у него тоже не должно оставаться других костей, хотя не обязательно, чтобы все ветра и драконы были организованы в комбинации.
И еще маленький вопрос в конце - у сыгравшего маджонг - 4 чоу и пара драконов - это же не мизер?
Нет, т.к. пара драконов - это 2 очка.
Европейская Ассоциация Маджонга (www.mahjong-europe.org)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по правилам 25 Апр 2010 01:29 #3904

  • aranel
  • aranel's Avatar
По поводу просящей руки возникли вопросы даже после стения правил.
\"просящая рука , один бамбук\".
Это значит, что он может взять один бамбук в не свой ход с кона и объявить маджонг? Или как?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по правилам 25 Апр 2010 12:39 #3905

  • tarabarsky
  • tarabarsky's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджонг!
  • Сообщений: 1022
  • Спасибо получено: 3
aranel писал(а):
По поводу просящей руки возникли вопросы даже после стения правил.
\"просящая рука , один бамбук\".
Это значит, что он может взять один бамбук в не свой ход с кона и объявить маджонг? Или как?
Нет, это значит, что игрок, снося кость (снесенная кость в классике объявляется вслух, и в данном примере это - единица бамбука), объявляет что он теперь \"просящая рука\". Это не значит, что он ждет единицу бамбука для выигрыша (это было бы странно, раз он ее сам только что снес), он может ждать любую кость. Вы запутались, возможно, потому, что в примере объявление снесенной кости идет после объявления просящей руки. Я обычно объявляю наоборот, например: \"Три точки, просящая рука\".
Европейская Ассоциация Маджонга (www.mahjong-europe.org)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по правилам 26 Апр 2010 22:52 #3915

  • aranel
  • aranel's Avatar
tarabarsky писал(а):
Это не значит, что он ждет единицу бамбука для выигрыша (это было бы странно, раз он ее сам только что снес), он может ждать любую кость.[/quote]
Хм. Например, у меня есть единица бамбуков и тройка дотов. Я скидываю одиницу бамбуков и объявляю просящую руку. Мне остается ждать парную тройку дотов?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по правилам 26 Апр 2010 23:15 #3918

  • tarabarsky
  • tarabarsky's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджонг!
  • Сообщений: 1022
  • Спасибо получено: 3
aranel писал(а):
Хм. Например, у меня есть единица бамбуков и тройка дотов. Я скидываю одиницу бамбуков и объявляю просящую руку. Мне остается ждать парную тройку дотов?
Я не знаю, что вам остается ждать. Все зависит от руки. Если перед сносом 1 бамбука ваша рука выглядела примерно так:

:1b: :1b: :2b: :3b: :3d: :5d: :6d: :7d: :6c: :7c: :8c: :9c: :9c: :9c:

то, да, после сноса 1 бамбука вы можете объявить \"просящую руку\" и ждать 3 точек.
Европейская Ассоциация Маджонга (www.mahjong-europe.org)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по правилам 27 Апр 2010 05:22 #3921

  • svit
  • svit's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджон...
  • Сообщений: 382
играя в своём кругу, придерживаемся правила

объявление просящей руки или снятие с просящей руки производится в свой ход
чтобы не было споров в дальнейшем - следует сначала объявление, а затем озвучивается кость к ходу

такая формула исключает возможность неигровых сигналов в парной опции и не прводит к спорам на тему, как быстро после выкладывания кости была объявлена просящая рука -т.е. засчитывать её или ждать следующего хода:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по правилам 27 Апр 2010 23:39 #3933

  • aranel
  • aranel's Avatar
Понятно, спасибо. Я просто думал, что объявление просящей руки дает какие-то преимущества, но нет.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по правилам 28 Апр 2010 10:56 #3935

  • tarabarsky
  • tarabarsky's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджонг!
  • Сообщений: 1022
  • Спасибо получено: 3
aranel писал(а):
Я просто думал, что объявление просящей руки дает какие-то преимущества, но нет.
Как это, не дает?! Конечно дает. Не объявив заранее просящую руку, вы не сможете потом объявить маджонг! По крайней мере, если вы играете с правилом \"просящей руки\", то оно должно быть именно таким, иначе применения правила об объявлении просящей руки становится бессмысленным.
Европейская Ассоциация Маджонга (www.mahjong-europe.org)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по правилам 28 Апр 2010 23:28 #3937

  • nize
  • nize's Avatar
в правилах риичи я читал что после того как кинули кубик,выпало число,оно будет указывать какую стену разбивать.когда определились со стеной отсчитываем кол-во пар выпавших на кубиках.там будет разлом стены.потом от этого разлома отсчитываем 7 пар,это будет мертвая стена.так вот,у меня вопрос.если на кубиках выпало меньше 7?что делать?всеравно отделять 7 пар?или как?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по правилам 29 Апр 2010 07:05 #3940

  • anonslou
  • anonslou's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 116
Бросок кубиков определяет как стену: считаем начиная с диллера против часовой стрелки, так и место разлома: отсчитываем справа налево столько пар тайлов сколько выпало на кубиках. 7 пар тайлов справа - мертвая стена, если выпало меньше 7ми, то \"умирают\" тайлы соседней стены. Например, выпало два, отсчитываем в нужной стене две пары тайлов справа и еще пять пар тайлов берем из ближайшей стены, т.е. той что справа же. Индикатор доры - третий верхний тайл в мертвой стене, считая слева на право. Разбор стены осуществляется по часовой стрелке.
Риичи-клуб "Тесудзи" – tesuji-club.ru
Японские карточные игры – japancards.ru
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по правилам 04 Май 2010 23:14 #3998

  • nize
  • nize's Avatar
а можете есче в одном вопросе прояснить ситуацию?все никак не возьму в толк как считаються очки.
я знаю есть формула fu Ч 2^2+han

однако я на тенхо.ру стал играть в тренажер подсчета и у меня не совпадают ответы...можете объяснить все популярно?)как будто дураку)
Последнее редактирование: 05 Май 2010 02:38 от tarabarsky. Причина: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА: НЕУВАЖЕНИЕ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.141 секунд