Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: MahjongSoft.RU

Re: MahjongSoft.RU 14 Июн 2011 11:12 #6920

  • WarL0ck
  • WarL0ck's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджо...
  • Сообщений: 182
Специально от меня спасибо.
Хочу объяснить свою позицию в этом вопросе: в последнее время я привык разрабатывать приложения нацеленные не только на русскоязычную аудиторию, но и хотя на англоязычную. Никогда не знаешь где найдет признание твой труд, поэтому желательно сразу закладываться на возможность портирования на другие языки, при чем с минимальными для разработчика трудозатратами. Есть очень удручающие примеры приложений/сайтов, которые не особо продвинулись именно по этой причине. Согласитесь что MJT в этом плане хорош в отличие от tenhou.net хотя и тех и других я уважаю. Но гораздо приятней играть на своем родном языке и не мучиться человеку не знающему кандзи и пр. угадать в написании смысл.
Я программирую в основном в java и там это сделано очень хорошо,удобно и прозрачно для разработчика. Но если применить такой же подход в windows приложениях, то очень просто сделать ini-файл c парой секций переключающих строки. А в приложении вместо строк вставлять значение из файла по коду.
Но это мое мнение...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongSoft.RU 07 Авг 2011 21:42 #7357

  • sanmaj
  • sanmaj's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 68
Выложил новый подрелиз (r04) программы MahjongTrainer со следующими значимыми исправлениями:

- в фане 21 (Все чётные панги) не проверялся ранг пары, а она тоже должна быть чётной
- никто не увидел, что номера фанов отличаются на 1? - исправлено.
- исправлен алгоритм открытой руки - нашёлся контрпример pu8bch6cch2c7b7b8b9b7bffffememd
(рука в которой нет открытой руки, а она считается)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongSoft.RU 08 Авг 2011 12:35 #7368

  • Combo
  • Combo's Avatar
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3177
sanmaj wrote:
..
- никто не увидел, что номера фанов отличаются на 1? - исправлено.
..
Времени не было.
В качестве помощи подготовил список фанов на немецком (как Вам, напр., "Vier Große Winde"?), а также начал на французском, но не доделал :(.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongSoft.RU 20 Сен 2011 08:06 #7627

  • sanmaj
  • sanmaj's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 68
Выложил новый подрелиз (r05) программы MahjongTrainer со следующими значимыми исправлениями:

- количество ожиданий считается без учёта костей в руке (т.е. даже пятую кость считаем ожиданием).
- при наличии нескольких типов ожиданий - все фаны ожиданий аннулируются.
- исправлена ошибка определения фана № 32 (тройной панг) - неправильно считался при наличии конгов.
- исправлено поведение флагов OutWithReplacementTile и RobbingTheKong.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongSoft.RU 20 Сен 2011 12:45 #7633

  • sanmaj
  • sanmaj's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 68
Выложил новый подрелиз (r06) программы MahjongTrainer со следующими значимыми исправлениями:

- исправлены ошибки в процедурах определения фанов №№ 15, 24, 42, аналогичные уже найденной ошибке для фана № 32 (не определяются фаны, когда есть смесь пангов с конгами)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongSoft.RU 27 Окт 2011 06:42 #7868

  • sanmaj
  • sanmaj's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 68
Выложил новый подрелиз (r07) программы MahjongTrainer со следующими значимыми исправлениями:

- исправлена ошибка вывода структуры руки, содержащей вязаный ряд.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongSoft.RU 22 Дек 2011 04:29 #8177

  • sanmaj
  • sanmaj's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 68
Приглашаю потестировать прототип программы для игры в Маджонг (спортивные правила).
Скачать программу можно здесь. (EXE-файл размером 450 кБ)
Некоторые особенности программы:

- В данном варианте представления игровой информации на экран выводятся только существенные для принятия решения данные. Например ветра раунда мест нужны только для оценки очков при собственном наборе пангов/конгов ветров, поэтому ветра прочих игроков не показываются.

- При отсутствии вариантов хода (кроме "ПАС") для продолжения игры можно сделать клик мышкой на любом месте экрана. (если же есть возможность объявить комбинацию (ЧОУ, ПАНГ или КОНГ) для паса нужно нажимать именно кнопку ПАС).

- При объявлении открытого конга (со стены или со сноса) производится дополнительный запрос хода игроков на возможность "Ограбления конга", при этом в руке игрока показывается ПАНГ, а четвёртая кость показывается в сносе. Если никто не объявляет МАДЖОНГ с ограблением конга, кость возвращается игроку и выкладывается КОНГ.

- Под закрытыми костями в руке показываются индикаторы - сколько костей данного типа было "засвечено" в сносе или объявленных и открытых комбинациях (включая собственные). Позволяет быстро оценить возможности для сброса, не заглядывая в дискард игроков.

- Дискарды игроков показываются "по требованию" - кнопки "Д" в правом верхнем углу.

- Алгоритм игры компьюьтерного игрока пока что достаточно простой - собираются по возможности все комбинации, т.е. нацеленность на сбор основного фана "Открытая рука". Тем не менее, для тренировки начального уровня эти оппоненты подходят. В дальнейшем, естественно, интеллект компьютерного игрока будет улучшен.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongSoft.RU 22 Дек 2011 07:00 #8178

  • Bolal
  • Bolal's Avatar
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 610
Не могу загрузить ехе-шник. Антивирус блокирует. Можете выложить в архиве?
Все о маджонге в моем блоге ВКонтакте vk.com/id297923
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongSoft.RU 22 Дек 2011 08:45 #8180

  • NDAdepT
  • NDAdepT's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 134
В целом, вроде бы, неплохо, однако нашел глюк. Для паса жал на пробел - и в некоторых случаях при ходах других игроков он добавлял мне со стены одну лишнюю кость (или не со стены :/). Так что неведомым образом в руке скопилось 15-16 костей!
Последнее редактирование: 22 Дек 2011 08:47 от NDAdepT.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongSoft.RU 22 Дек 2011 15:28 #8182

  • sanmaj
  • sanmaj's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 68
NDAdepT wrote:
В целом, вроде бы, неплохо, однако нашел глюк. Для паса жал на пробел - и в некоторых случаях при ходах других игроков он добавлял мне со стены одну лишнюю кость (или не со стены :/). Так что неведомым образом в руке скопилось 15-16 костей!
Спасибо за отзыв и помощь в тестировании. Исправил глюк с неверным нажанием кнопок.
Выложил исправленную версию, также и в ZIP'е
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongSoft.RU 23 Дек 2011 11:42 #8183

  • Combo
  • Combo's Avatar
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3177
Про интерфейс -- подозрительно напоминает FourWinds :).
Последнее редактирование: 23 Дек 2011 11:42 от Combo.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongSoft.RU 23 Дек 2011 11:51 #8184

  • sanmaj
  • sanmaj's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 68
Combo wrote:
Про интерфейс -- подозрительно напоминает FourWinds :).
А если разложить руки "по квадрату" - будет напоминать MJT? :)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongSoft.RU 23 Дек 2011 14:52 #8185

  • Combo
  • Combo's Avatar
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3177
А если разложить руки "по квадрату" - будет напоминать MJT?
Я не прикалывался :), просто констатировал факт.

Раскладок я видел: 4 линии (FourWinds + представленная), квадрат плоский (DragonKong), квадрат 3D в проекции (МТ).
Вряд ли что ещё можно придумать вообще, да и ещё чтобы удобно вопринимать информацию было.

P.S. Мне лично МТ-раскладка удобна, а плоский квадрат -- нет. В "4W" играл на заре ещё..
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongSoft.RU 24 Дек 2011 09:21 #8188

  • sanmaj
  • sanmaj's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 68
Combo wrote:
Раскладок я видел: 4 линии (FourWinds + представленная), квадрат плоский (DragonKong), квадрат 3D в проекции (МТ).
Вряд ли что ещё можно придумать вообще, да и ещё чтобы удобно вопринимать информацию было.

Спасибо за замечания. Изначально при разработке закладывалась возможность выбора варианта интерфейса, пока реализовал два варианта - "в 4 линии" и "плоский квадрат". Трёхмерное представление делать пока не собирался.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: MahjongSoft.RU 24 Дек 2011 16:54 #8189

  • c00pdNnatop
  • c00pdNnatop's Avatar
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 492
  • Спасибо получено: 2
красота конечно важна, но функционал (логика игры компа) нужен первее.

Надеюсь затея вырастет в достойную прогу, причем и для мобильных устройств тоже.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 1.838 секунд