Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Собственный Маджонг

Собственный Маджонг 29 Сен 2007 00:29 #9

  • Jimmy
  • Jimmy's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 49
Добрый день! Я не так давно написал свою собственную игру в Маджан, положив в основу правила, по которым мои родители играли в эту игру в Харбине во время эмиграции. Может быть это заинтересует кого-нибудь? Может быть создатели сайта не будут возражать против того, чтобы выложить на нем одну из версий этой игры? Заранее спасибо и прошу прощения, если мое сообщение показалось неуместным. Дмитрий.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собственный Mah-Jongg 29 Сен 2007 17:14 #10

  • jaded_buddha
  • jaded_buddha's Avatar
Очень любопытно)
расскажите поподробней, пожалуйста)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собственный Mah-Jongg 29 Сен 2007 19:21 #11

  • Jimmy
  • Jimmy's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 49
Попытался прикрепить screen-shot, который из-за ограничения по размеру получился не очень качественным. Не знал, что именно рассказать, поэтому привожу некоторые выдержки из своего hlp-файла.
Перед началом игры Вам будет предложено выбрать параметры предстоящей партии. Платить Лимит за 4 Сезона или 4 Ромашки. Если пометить галочкой данный пункт, то любому из игроков, собравшему полный комплект Сезонов или Ромашек, остальные немедленно выплачивают Лимит. Платить Лимит за 5 или более Маджанов подряд. Игрок, взявший Маджан пять или большее число раз подряд, кроме стоимости Маджана получает Лимит.
Разрешить удвоения Чавки. Чавкой называется Маджан, который состоит полностью из Чао и Неособой Пары и не содержит Картинок. Если данный пункт отключен, такой Маджан стоит 100$ вне зависимости от количества удвоений. Если включить данную опцию, то будут учитываться удвоения Чавки. Так, например, Безанёрная Чавка будет стоить 200$. Использовать Банк. Если включить в игру использование Банка, то в начале каждого Кона каждый из игроков кладет в Банк по 100$. Банк разыгрывается один раз за Круг, то есть всего 4 раза за партию. Когда игрок, бывший в начале Круга North-ом, становится East-ом, начинается Кон, в котором взявший Маджан забирает все содержимое Банка.
...
Стоимость обычных Маджанов
1. Первоначальная стоимость Маджана на 20$ выше стоимости входящих в него комбинаций.
2. Если Маджан не содержит ни одного Анёра (Безанёрный Маджан), то общий счет Маджана удваивается.
3. Если игрок взял кость к Маджану с Обычной Стенки, а не с игрального стола (сам купил), то общий счет Маджана удваивается.
4. Если игрок сам купил Маджан с Цветочной Стенки, общий счет удваивается дважды.
5. Если Маджан содержит исключительно Панги или Конги (Панговый Маджан), то общий счет удваивается.
6. Если все комбинации игрока, взявшего Маджан, закрытые (Закрытый Маджан), то общий счет удваивается. В этом случае игрок сам должен купить Маджан, что ведет к еще одному удвоению по пункту 3. Заметим, что Пара может быть как открытой, так и закрытой, но в особый ряд она никогда не выставляется.
7. Если Маджан содержит кости лишь одной масти, а также Драконы и Ветра (Полумасть), то общий счет удваивается.
8. 500$ или 1000$ - наибольшая возможная стоимость Маджана. (Лимит.) Даже если согласно вышеуказанным правилам, Маджан стоит больше, его стоимость уменьшается до 500$ или 1000$. Исключение составляют лишь Небесный Маджан: он стоит 1000$ или 5000$, а также особые Маджаны при Шанхайской схеме Лимитов.
Стоимость особых Маджанов
1. Маджан из Чао без Картинок (Чавка) стоит 100$. (Все комбинации должны представлять из себя Чао, Пара должна быть неособой. Удвоения не учитываются, если в партии не разрешены удвоения Чавки.)
Лимиты.
2. Если Маджан стоит 22$, он считается Нищенским, и за него начисляется 500$ или 1000$. Это возможно, если Маджан содержит либо все Чао и особую Пару, либо один Неанёрный открытый Панг, неособую Пару и Чао. Кроме того, должны отсутствовать Картинки и удвоения.
3. Если все 14 костей основного Маджана одной масти (Масть), он стоит 500$ или 2000$.
4. Если все 14 костей основного Маджана являются Анёрами, то Маджан называется Обычным Анёрным и стоит 500$ или 3000$.
5. 144 игральные кости содержат всего 13 разных Анёров: три Дракона, четыре Ветра, три единицы и три девятки. Если среди 14-ти основных костей игрока присутствуют все 13 различных Анёров, причем один из них представлен двумя костями, то такой набор костей тоже называется Маджаном. Этот Маджан носит название Суперанёрный. Его стоимоть 500$ или 4000$.
6. Если 14 основных костей игрока составляют 7 пар одинаковых косточек, такой набор так же называется Маджаном - Парным. Его стоимоть 500$ или 2500$.
7. Небесный Маджан (собранный до того, как были сделаны ходы) стоит 1000$ или 5000$. Небесный Маджан может взять только East.
8. Если собран панговый Маджан из четных Бамбуков и зеленых Драконов, то он носит название Большой Зеленый Змей и стоит 2500$. Данный вид Маджана используется лишь при Шанхайской схеме Лимитов. Пример Вообще говоря, по правилам Большим Зеленым Змеем называется Маджан, в который входят Пара из восьмерок Бамбук и Панги из двоек, четверок, шестерок Бамбук и Зеленых Драконов. Таким образом, в программе используется более широкое понятие Большого Зеленого Змея. Это сделано специально, чтобы несколько повысить вероятность взятия этого редкого вида Маджана.
Заметим, что стоимости Маджанов указаны без учета того, что их может выплачивать East (или их могут выплачивать East-у). Так, например, если East взял Лимит, ему все выплачивают по 1000$ или 2000$.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собственный Mah-Jongg 01 Окт 2007 01:40 #12

  • jaded_buddha
  • jaded_buddha's Avatar
впечатляет)
а что такое ромашки?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собственный Mah-Jongg 01 Окт 2007 16:06 #13

  • Jimmy
  • Jimmy's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 49
Среди 144 костей есть 8 \"картинок\", 4 из них - сезоны, и еще 4 я называл ромашками, так как у меня изображены на этих костях цветки, похожие на ромашки. Но это моя \"выдумка\", на самом деле эти кости называются, если я не ошибаюсь, просто цветами.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собственный Mah-Jongg 02 Окт 2007 14:12 #15

  • tarabarsky
  • tarabarsky's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджонг!
  • Сообщений: 1022
  • Спасибо получено: 3
Jimmy, читал ваше сообщение как письмо с другой планеты. Это весело и грустно одновременно. Весело, потому что \"Анёры\", \"Ромашки\" и \"Чавки\", а грустно, потому что это лишний раз демонстрирует, как же все-таки разобщены игроки в маджонг, проживающие на просторах нашей родины: у каждого свои правила, свои термины и т.п.

В общем, призываю вас вливаться в \"мэйнстрим\"!
Европейская Ассоциация Маджонга (www.mahjong-europe.org)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собственный Mah-Jongg 05 Ноя 2007 00:27 #39

  • Ursula
  • Ursula's Avatar
Так как насчет переписать хэлп в общепринятых терминах и выложить программку? ;)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собственный Mah-Jongg 10 Ноя 2007 16:26 #43

  • leonwttf
  • leonwttf's Avatar
Да! Что насчёт выложить программку!!?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собственный Mah-Jongg 16 Янв 2008 13:48 #107

  • WarL0ck
  • WarL0ck's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджо...
  • Сообщений: 182
Кстати возникла одна мысль.
Есть такой проект может его знает как GnuGo.
Смысл в чем: есть некая программа (легко портируемая на любую платформу) со своим API т.е. можно его использовать (и в го используется) для связи с клиентом написанным в любом языке. Система команд общая для всех и документрирована.
Можно таким же образом создать GnuMJ например, так сказать ядро с реализацией нескольких правил и гибкими настройками игры.
А клиент уже может написать любой другой, такой красочный как может. Главное грамотное ядро с AI.
Как вам такая идея?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собственный Mah-Jongg 18 Июл 2008 18:55 #376

  • Ursula
  • Ursula's Avatar
Подозреваю, что бОльшая часть посетителей просто не поймет, о чем речь.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собственный Mah-Jongg 19 Июл 2008 14:50 #380

  • tarabarsky
  • tarabarsky's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджонг!
  • Сообщений: 1022
  • Спасибо получено: 3
Упс, проглядел это развитие темы.

Мысль, конечно, интересаная, но (1) привила маджонга, как мне кажется, достаточно сложны для переложения на программный язык - придется изрядно помучиться и (2) чтобы такая программа была востребована, она должна быть лучше, хотя бы в чем-то, чем уже существующие (например, отлично сделанный Four Winds). Полагаю, что на голом энтузиазме по-настоящему хорошую программу сделать будет трудно.

Что меня действительно в этой идее заинтересовало, так это возможность, в процессе написания AI проанализировать саму игру, найти закономерности, зависимости, вероятности, которые потом можно было бы использовать в реальной игре. Да и саму программу мложно было бы ипользовать для обсчета игровых вариантов. Кстати, такая опция могла бы стать отличительной фишкой программы - возможность играть с подсказками, проигрывать конкретные, заданные пользователем наборы костей...
Европейская Ассоциация Маджонга (www.mahjong-europe.org)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Собственный Mah-Jongg 21 Июл 2008 10:41 #385

  • WarL0ck
  • WarL0ck's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджо...
  • Сообщений: 182
Да я в принципе просмотрев исходные текст GnuGo и MahJong от J. C. Bradfield понял что я точно не осилю подобное :). Да я думаю и не стоит:
1. Four Winds по-моему использовать можно только как партнера на локальном компьютере и еще как клиент в локальной сети. Как клиент для игры через интернет он не пойдет - слишком большой процент сбоев связи.
2. Маджонг от Bradfield в этом плане уже готовое решение:
- есть выделенный настраиваемый сервер
- есть клиент
- есть виртуальные игроки-боты
- связь держит исключительно, трафика ест мало
Из минусов - только одни правила.
Если бы автор развил игру она составила конкуренцию MJT. Мне на tumj.com нравится играть больше - только там игроков очень мало, но зато игра идет быстро, динамично.

А анализировать игру и возможные исходы по-моему все равно что анализировать шахматы. Кстати встречал сайт где обсуждались разные комбинации и возможные исходы.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Собственный Mah-Jongg 08 Сен 2011 21:04 #7540

  • Jimmy
  • Jimmy's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 49
Здравствуйте! Я тут пропал надолго... Выкладываю ссылку на страничку своего сайта, посвященную Маджану. Там же можно скачать игру. Надеюсь, она кого-нибудь заинтересует.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Собственный Mah-Jongg 08 Сен 2011 21:05 #7541

  • Jimmy
  • Jimmy's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 49
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Собственный Mah-Jongg 08 Сен 2011 21:22 #7542

  • tarabarsky
  • tarabarsky's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджонг!
  • Сообщений: 1022
  • Спасибо получено: 3
Jimmy wrote: То-то я почувствовал что-то знакомое, когда вы мне написали пару дней назад с просьбой выложить ссылку на вашу программу и прислали скриншоты игрового интерфейса! Выходит, что информация о вашей программе на нашем сайте уже давно есть (:

Когда я зашел на ваш сайт больше всего меня поразила вот эта строчка:

История программы.
Поколение 1.
V 1.0 (25.05.2002); V 1.1 (01.07.2002); V 1.2 (01.07.2003); V 1.3 (02.01.2006); V 1.4 (18.07.2009); V 1.5 (15.01.2010); V 1.6 (24.01.2010); V 1.7 (18.08.2010); V 1.8 (07.09.2011).


То есть вашей программе уже скоро 10 лет. И, без обид, складывается такое впечатление, что за эти 10 лет вы ни разу не меняли графику, т.к. интерфейс программы выглядит, мягко говоря, не привлекательно:





С другой стороны за всем этим видна кропотливая работа с логикой и алгоритмами. По крайней мере, компьютерный игрок в демо-версии собрал маджонг быстрее меня: только я встал в ожидание, как с моего сноса он взял маджонг (:

Вот если бы эти алгоритмы и программный код облечь в современную графическую форму, поправить терминологию ("чавки" и "ромашки" - это очень странные названия всем знакомых "чоу" и "цветов"), то можно было бы надеется на действительный интерес игроков. А пока, увы, можно рассчитывать лишь на мимолетное любопытство...
Европейская Ассоциация Маджонга (www.mahjong-europe.org)
Последнее редактирование: 08 Сен 2011 21:22 от tarabarsky.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.151 секунд