Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: вопрос по риччи

вопрос по риччи 31 Июл 2009 16:26 #1445

  • rebellion1
  • rebellion1's Avatar
простите если такой вопрос уже был.. но я не могу понять за что начисляется uma bonus.. подскажите если не сложно.
и еще такой вопрос.. за комбинацию \"Малые три Дракона/Shou sangen\" Два Пона/Кана Драконов и пара Драконов дается 2 яку или 4(+1 за каждый пон/кан драконов)?
Заранее спасибо.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: вопрос по риччи 01 Авг 2009 18:04 #1446

  • estar
  • estar's Avatar
Ума варьируется от стола к столу, но если говорить максимально обще, то — за место в итоге партии. Я встречал вариации, когда только первое место получает бонус, когда первое место послучает бонус за счёт остальных, и когда каждое место получает свой, положительный или отрицательный бонус. Скажем, в одной из найденных на просторах Сети реализаций риичи, ума была -25, -15, +5, +35 за четвёртое, третье, второе и первое места соответственно.

Что до малых драконов, то по идее должно бы быть четыре яку — это ж не якуман, а следовательно, комбинируется с остальными яку в руке, здесь — с двумя фанпаями на драконах.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: вопрос по риччи 18 Сен 2009 13:21 #1688

  • Noko
  • Noko's Avatar
На страничке вики (en.wikipedia.org/wiki/Japanese_Mahjong_yaku) прямо написано что за 3 цвета дают 4 хан и к этому нельзя добавлять ханы от отдельных цветов.

Также no-info.no-ip.info:6224/mj/mahjong.html .
Последнее редактирование: 18 Сен 2009 13:21 от Noko.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: вопрос по риччи 18 Сен 2009 14:40 #1690

  • estar
  • estar's Avatar
Что в общем-то одно и то же. Что рыбой об стол, что столом об рыбу. В разных версиях правил я встречал два варианта — либо оно 4 яку и не комбинируется, либо 2 и комбинируется, что в итоге даёт те же 4. Лично я считаю второй вариант более логичным — не надо изобретать исключения.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: вопрос по риччи 13 Фев 2010 00:47 #3356

  • Alwer
  • Alwer's Avatar
А я вот, внезапно, тоже здесь вопрос задам.
Допустим у выигрышной руки: таньяо (все простые), 4 чи, выход на двухстороннем ожидании на чи по рон(на чужом дискарде). Итого: 20 минипоинтов(фу) и одно яку размером в 1 хан. Во всех таблицах которые я видел на этом месте стоит прочерк. Я чего-то недопонимаю и такая рука не допустима или я ошибся в подсете минипоинтов?
Последнее редактирование: 13 Фев 2010 00:59 от Alwer.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: вопрос по риччи 13 Фев 2010 01:55 #3357

  • anonslou
  • anonslou's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 116
Во-первых, тут два яку по одному хан: таньяо + пинфу, во-вторых, это исключение, которое оговорено в правилах отдельно. Пинфу в данном случае стоит 30 минипоинтов.
Риичи-клуб "Тесудзи" – tesuji-club.ru
Японские карточные игры – japancards.ru
Администратор запретил публиковать записи.

RE: вопрос по риччи 13 Фев 2010 03:09 #3361

  • Alwer
  • Alwer's Avatar
Забыл упомянуть, что рука открытая, так что пинфу в раскладе отсутствует.
Последнее редактирование: 13 Фев 2010 03:23 от Alwer.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по риччи 23 Янв 2011 18:37 #5730

  • Combo
  • Combo's Avatar
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3177
Подскажите, пожалуйста, касаемо правила фуритэн.
Правильно ли я понял, что при сносе кости (какой-то) игрок, у которого такая же кость находится в сносе, не может выиграть на моём сносе кости?
Т.е., например, если у каждого вдруг окажется по одного такому тайлу, то уж точно тайл будет безопасный?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по риичи 23 Янв 2011 19:22 #5731

  • Bolal
  • Bolal's Avatar
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 610
Combo wrote:
Подскажите, пожалуйста, касаемо правила фуритэн.
Правильно ли я понял, что при сносе кости (какой-то) игрок, у которого такая же кость находится в сносе, не может выиграть на моём сносе кости?
Т.е., например, если у каждого вдруг окажется по одного такому тайлу, то уж точно тайл будет безопасный?

Если только он сам не возьмет его на цумо.
Все о маджонге в моем блоге ВКонтакте vk.com/id297923
Последнее редактирование: 23 Янв 2011 19:48 от tarabarsky.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по риччи 23 Янв 2011 22:58 #5733

  • Daedin
  • Daedin's Avatar
Combo wrote:
Подскажите, пожалуйста, касаемо правила фуритэн.
Правильно ли я понял, что при сносе кости (какой-то) игрок, у которого такая же кость находится в сносе, не может выиграть на моём сносе кости?
Т.е., например, если у каждого вдруг окажется по одного такому тайлу, то уж точно тайл будет безопасный?

Да, и не только на этой самой кости. например, в руке
:5d: :6d: :7d: :4b: :5b: :6b: :7b: :8b: :9b: :9b: :9b: :dr: :dr: , если у игроке в сносе есть хотя бы один из тайлов, на которые он ждёт - то есть :3b: , :6b: , :9b: , :dr: - он ни может выиграть ни на одном из них, кроме как по цумо. То есть для сноса они полностью безопасны.
Последнее редактирование: 23 Янв 2011 22:59 от Daedin.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: RE: вопрос по риччи 30 Янв 2011 16:12 #5883

  • Vetriuga
  • Vetriuga's Avatar
Alwer wrote:
Забыл упомянуть, что рука открытая, так что пинфу в раскладе отсутствует.
Если не ошибаюсь, то за опен пинфу дают еще 2 фу, но яку нет. А если оно и не пинфу, а ожидание краевое/закрытое/в пару, то опять же дадут 2 фу. Так что при подсчете пойдет округление 22х фу к 30ти фу.
Последнее редактирование: 30 Янв 2011 16:44 от Vetriuga.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: RE: вопрос по риччи 12 Мар 2011 21:56 #6284

  • Combo
  • Combo's Avatar
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3177
Может, вопрос не в ту ветку задаю.

Играя в GMT March на МТ раунд закончился на 15 мин раньше.
Возможно, это напрямую связано с тем, что два игрока ушли в МИНУС (у максимального было +26,600).

Кто-нибудь может прокомментировать?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: RE: вопрос по риччи 12 Мар 2011 22:33 #6285

  • Combo
  • Combo's Avatar
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3177
Combo wrote:
Может, вопрос не в ту ветку задаю.

Играя в GMT March на МТ раунд закончился на 15 мин раньше.
Возможно, это напрямую связано с тем, что два игрока ушли в МИНУС (у максимального было +26,600).

Кто-нибудь может прокомментировать?
Второй раунд тоже как скоропостижно закончился -- у лидера было +25,500.

Рискну предположить, что при + 25,000 у лидера раунд заканчивается форсированно..
Администратор запретил публиковать записи.

Re: RE: вопрос по риччи 12 Мар 2011 23:18 #6286

  • Daedin
  • Daedin's Avatar
Какая разница, сколько очков у лидера? Раунд может закончиться, если один из игроков проиграл больше 25000. По адекватным, не ЕМАшным правилам.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: RE: вопрос по риччи 12 Мар 2011 23:42 #6287

  • Combo
  • Combo's Avatar
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3177
Daedin wrote:
Какая разница, сколько очков у лидера? Раунд может закончиться, если один из игроков проиграл больше 25000. По адекватным, не ЕМАшным правилам.
Вот мои 3 раунда по минутам игры (из 50 возможным) и раскладкам очков:
1) 34 мин, +26,600/ +4,000/ -4,700/ -25,900
2) 32 мин, +25,500/ -600/ -8,900/ -16,000
3) 37 мин, +46,900/ +600/ -17,300/ -30,200

Сорри, но я логике в ограничении раунда НЕ увидел.
Почему он раньше закончился?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.177 секунд