Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: вопрос по риччи

Re: вопрос по риччи 13 Мар 2011 00:38 #6288

  • MahjongTime
  • MahjongTime's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 120
Уважаемый Combo,

Этап турнира может закончиться раньше, в том случае если 2 раунда закончились. По правилам риичи, игра длится 2 раунда (Восток и Юг), а не 4 раунда как в остальных стилях (http://mahjongtime.com/mahjong-japanese-rules-3.html - 3.1 Phases of the game)

С уважением,
Марина
Служба Поддержки Mahjong Time
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по риччи 25 Дек 2011 22:31 #8197

  • rpa4
  • rpa4's Avatar
Играть начал не так давно и как у новичка возникло два вопроса:

1) В случае объявлении выйгрыша при ограблении кана, открывается ли новый индикатор доры (наверно все таки не открывают, кан ведь "ограбили")?

2) Как поступают с внесенными в депозит 1000 очков за объявлении ричи если идет последний южный раунд, произведен разбор стены но диллер в нотен (как я понимаю в данном случае ренчан не объявляется, ханчан заканчивается и очки остаются просто на столе)?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по риччи 25 Дек 2011 22:48 #8198

  • Cinn
  • Cinn's Avatar
1. Это зависит от того, каков по конкретным правилам стола порядок открытия доры после объявления кана. Почти везде сейчас дора открывается сразу после объявления кана, только если кан закрытый. Если же объявлен открытый кан, или пон дополнен до кана, дора открывается уже после сноса тайла из руки. Поэтому при чанкане дору открыть просто не успеют - сноса-то не будет.

2. Да, ханчан заканчивается, но очки не остаются на столе. В конце сумма очков всех игроков обязательно должна равняться 100 000. По классической схеме все оставшиеся на столе риичи-палочки отходят лидеру по очкам.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по риччи 14 Янв 2012 21:34 #8281

  • Leess
  • Leess's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджо...
  • Сообщений: 239
Извините, а зачем в Риичи нужны красные пятерки?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по риччи 15 Янв 2012 02:22 #8282

  • anonslou
  • anonslou's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 116
Это просто дополнительные доры - немного меняют баланс игры. Про доры подробно тут: tesuji-club.ru/dora/
Риичи-клуб "Тесудзи" – tesuji-club.ru
Японские карточные игры – japancards.ru
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по риччи 15 Янв 2012 09:26 #8283

  • Leess
  • Leess's Avatar
  • Вне сайта
  • Маджо...
  • Сообщений: 239
спасибо
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по риччи 14 Фев 2012 13:55 #8368

  • A lex
  • A lex's Avatar
Здравствуйте. Начал изучать правила Риичи и возникло несколько вопросов.
1.:2d: :3d: :4d: :2d: :3d: :4d: :2b: :3b: :4b: :2c: :3c: :4c: :8c: :8c:
В этой руке и саншоку и ипейко; и саншоку считается только один раз? (рука закрытая, естественно)
2. 4 одинаковых чи в одной масти считается как рянпейко?
3. Как происходит расплата при нагаши мангане? И это агари или нет (выкладывается счётчик и пр.)?
4. Можно ли объявлять победу на семи парах если 2 пары одинаковые ( минимум яку можно и по другому получить)? И добавляется ли в данном случае 25 фу?
PS. И вечный вопрос: Есть кто из Петербурга?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по риччи 14 Фев 2012 14:57 #8369

  • anonslou
  • anonslou's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 116
1. саншоку считается один раз.
2. теоретически да, практически это нереальная рука, в некоторых вариантах правил считающаяся чуть-ли не якуманом.
3. нагаси не агари, обычные рассчеты за темпай/нотен не производятся, собравшему нагаси остальные выплачивают стоимость мангана, как если бы он был собран по цумо.
4. четыре одинаковых тайла в руке считаются за пон и одиночный тайл, т.е. семи пар не будет и такая рука не является валидной.
5. питерцев искать надо в чате, адрес есть на tenhou.ru/m/ или на самой доске спросить.
Риичи-клуб "Тесудзи" – tesuji-club.ru
Японские карточные игры – japancards.ru
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по риччи 28 Фев 2012 00:16 #8434

  • keech
  • keech's Avatar
Вопрос не про сам мацзян, а про пуро играющих в него. Собственно я читал, но забыл где поэтому сомневаюсь и хочу знать точно спрошу эбоут сообственно пуро в нихонии становятся по итогам ранбатов?
И если да то каких еженедельных или ежемесячных?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по риччи 15 Апр 2012 21:48 #8620

  • NDAdepT
  • NDAdepT's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 134
Прочитал тему, но, все равно, не совсем понял некоторые моменты.
Есть два вопроса:

1) пример руки (единственное яку - пон драконов; какое-то из чи открытое, выиграли по сносу не с востока)
:dg: :dg: :dg: :5d: :6d: :7d: :1b: :2b: :3b: :4b: :5b: :6b: :9b: :9b:
сколько это будет "хан" и "миниочков", какая сумма платится в этом случае платится? распишите подробно, пожалуйста.

2) если сносит восток -какую сумму он платит? не в этом даже примере, а вообще, из какой таблицы смотреть?

Заранее спасибо.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по риччи 16 Апр 2012 12:24 #8629

  • Zenedar
  • Zenedar's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 123
Яку - 1 (драконы)
Минипоинты- 20 за победу с открытой рукой
- 8 за закрытый пон драконов (открытый 4, не существенно в данном случае )
- 2 если завершение было в середину чоу или в пару (не существенно в данном случае)
Итого 1.30 (Если 1.28 или 1.24 то всё равно округляется до 1.30)
1 000 очков.

Восток за сброс в мадж платит как и все, если мадж берётся селфом ( по цумо) то восток платит
в 2 раза больше чем другии.

Пример: Запад взял с Востока (Севера) мадж на 5.30, Восток (Север) платит 8 000.
Запад взял мадж по цумо (селф) на 5.30, Восток платит 4 000, Север и Юг по 2 000 ( в сумме те же 8 000).

таблицы - janryumon.ru/index.php/riichi/podschet-ochkov
Последнее редактирование: 16 Апр 2012 12:30 от Zenedar.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по риччи 28 Июл 2012 12:05 #8910

  • grogowar
  • grogowar's Avatar
Здравствуйте. Недавно начал играть в риичи-маджонг, возникло пару вопросов по правилам.
1) Если играть на tenhou.net/0/ как рекомендуют на tesuji-club.ru/riichi-online/gajd-po-igr...-servere-tenhou-net/, т.е. "...в игровом лобби кликаем на кнопке в третьей строке в правом столбце..." - как я понял, это стол с обычными правилами, собственно, он самый популярный, там больше всего игроков. Так вот, вопрос - там я иногда попадаю в ситуацию, когда не могу сбросить свой тайл. Я так понял, это происходит (если я не ошибаюсь), либо когда я взял по пон или чи точно такой же тайл, какой хочу сбросить, либо если например я взял по чи красную пятерку, а у меня был собран сет 2-3-4, то у меня не получалось сбросить 2. Почему так? Вроде я такого не читал в правилах...
2) Я не совсем понял, при рон если у меня закрытая рука, она все еще считается закрытой (я так понимаю, считается)? А тот сет, который я взял по рон, считается закрытым (я правильно понимаю, что не считается)?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по риччи 29 Июл 2012 06:54 #8914

  • c00pdNnatop
  • c00pdNnatop's Avatar
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 492
  • Спасибо получено: 2
1) так и есть, если я не ошибаюсь, это правило киукаэ, когда ты не можешь сбросить после объявления тот тайл, который и до объявления составлял сет с только что выложенными тайлами (при объявлении). Вышеописанный случай - яркий пример. Особенно часто это мешает при сборе трех одинаковых разномастных чоу.
2) закрытая рука - это все сеты в закрытую, кроме выигрышного. Этот сет является открытым. Полностью закрытая рука (мензен цумо) - это если выигрышный тайл в закрытую руку пришел со стены. За закрытую руку саму по себе даются только минипоинты, за полностью закрытую - 1 хан.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по риччи 29 Июл 2012 13:31 #8915

  • anonslou
  • anonslou's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 116
grogowar wrote:
1) я взял по чи красную пятерку, а у меня был собран сет 2-3-4, то у меня не получалось сбросить 2. Почему так?

2) Я не совсем понял, при рон если у меня закрытая рука, она все еще считается закрытой (я так понимаю, считается)? А тот сет, который я взял по рон, считается закрытым (я правильно понимаю, что не считается)?

1. Действительно, это правило куикаэ, как сказали выше. Его применяют при разрешенном открытом таняо (все средние), чтобы немного усложнить сбор открытых рук, т.е. имея 789 вы можете взять 6 для всех средних в открытой руке, но это не выгодно, из-за невозможности сбросить 9. Правило, кстати, не на всех серверах применяется, на ron2, например, его нет.

2. Полностью закрытая рука при рон всегда будет считаться закрытой, т.е. саншоку в такой руке будет стоить 2 хан, а не 1 хан. Но +1 хан за полностью закрытую руку будет только при цумо (это отдельное яку). Также есть одно исключение - сананко/суанко, эти яку завершенные по рон с ожиданием в сянпон (в две пары) не будут засчитаны (суанко превратится в сананко), т.к. они относятся именно к понам, т.е. закрытыми должны быть поны, а пон завершенный по рон считается открытым. Таким образом, сананко возможно и в открытой руке, например, любой открытый чи, любые три закрытых пон и ожидание в пару.
Риичи-клуб "Тесудзи" – tesuji-club.ru
Японские карточные игры – japancards.ru
Администратор запретил публиковать записи.

Re: вопрос по риччи 05 Авг 2012 18:01 #8931

  • grogowar
  • grogowar's Avatar
Понятно. Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.174 секунд