Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: кансай риичи

Re: кансай риичи 02 Авг 2013 11:38 #9713

  • bogan07
  • bogan07's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 40
Я все ПО обновляю вовремя:) Играю на МТ через клиент. Последний раз играл пару недель назад. Я говорю не про скорость сервера и не про время на ход, а про динамику игры. Откройте для сравнения tenho, lodgic, rumon. Потом поиграйте на МТ. Разницу почувствуете сразу.
Особенно на взятии тайлов со стены и сброс. Очень медленно. Хотя замечу, что за последнее время улучшилось значительно. Это если про общую скорость смотреть.

Теперь дальше. По поводу реалистичности. Большинству игроков, кто играет серьезно и так известно какие комбинации он хочет получить. Если он принципиально не хочет брать ни с кого, то достаточно просто включить такой режим.
Теперь смотрите, что получается на МТ. Нужно сначала увидеть нужный тайл, потом перевести взгляд на кнопку с нужной комбинацией (коих пять, при том, что тайл подходит только в одну возможную, например в панг), потом нажать на кнопку высота которой составляет 1 см на мониторе 23' и которые размазаны по всей длине экрана. Да, есть горячие клавиши. Но они размазаны по всей клавиатуре.
Для сравнения с тенхо. Появляется большая кнопка на отмену действия. В редких случаях две. Которая отменяет взятие. Если комбинация нужна, то просто нужно щелкнуть на нужные тайлы.
Спорить и защищать можно, но не имеет смысла, потому что вывод очевиден.

Да, за рон - чомбо. Да, не позволяет сделать чомбо ни один из приведенных серверов. Но если честно, попадение в чомбо - настолько редкая ситуация, что я бы ей пренебрег. Если конечно проблема только в этом.

По поводу контрольной с готовыми ответами - сильно сомневаюсь, что это поможет выиграть. Я и так знаю, когда у меня пон, чи, рон, тсумо. Фуритен и так самостоятельно определяется, потому что подсказок нет. А вот удобство выбора комбинации это совсем другое. Даже механически легко подсчитать, что для объявления на МТ потребуется приблизительно в два раза больше времени, чем в тенхо только за счет длины движения мыши. За исключением маджа, потому как курсор уже наведен и просто ждем.

Все что я пишу про МТ - это только к риичи относится. В спортивном понятное дело это не применимо. Я и не спорю, что играть в спортивный на МТ хорошо. Там динамика игры совершенно другая. И МТ полностью меня устраивает в этом виде маджа. Тем более зачастую важно уметь быстро считать маленькие комбинации. Да и в принципе подсчет очков более сложен, чем в риичи.

:))) А вообще думаю с такой позицией нужно идти дальше: нужно заставить всех игроков считать свои очки, остальных проверять и на все про все выделять 10 сек, чтоб вообще было реалистично. Не успел посчитать - ладжонг и играем дальше.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: кансай риичи 02 Авг 2013 19:29 #9714

  • resnegec
  • resnegec's Avatar
вообще я за автоматическое предложение замены

но обороняться от внедрения такой системы под предлогом чомбо — сомнительно.

подсказки выдают тайлы противника, если он не объявляет панг или чоу.

в кансай 3 игрока. если один скинул тайл, который нам не подходит, но мы видим отсчет времени, значит у второго игрока пара этих тайлов.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: кансай риичи 05 Авг 2013 09:02 #9723

  • bogan07
  • bogan07's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 40
На самом деле на МТ тоже видна задержка. И точно также понятно, что у кого то из противников есть либо пара таких тайлов, либо два до чоу. Так что разницы особо нет.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: кансай риичи 06 Авг 2013 01:30 #9726

  • MahjongTime
  • MahjongTime's Avatar
  • Вне сайта
  • Мадж...
  • Сообщений: 120
Неправильний маджонг/hu/рон - ето часть игры. Если вы не при каких обстоятельствах не можете сделать критическую ошибку, то динамика & сама игра становится другой. По мне, так ето получается Mahjong Lights. Игра в живую идет дольше чем онлайне, но тем не менее большинство игроков любят играть в живую, потому как динамика игры & возможности игры другие. То же самое у нас. За счет того, что мы не подсказываем какие варианты у вас в руке, игра становится ближе к реальной. И дело не только в чомбо. У нас на сайте система также не подскажет, если у вас есть рон/тсумо/понг/чи. Таким образом, тот кто невнимателен, и не видет все выходы, будет ошибаться.
Последнее редактирование: 06 Авг 2013 01:44 от MahjongTime.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: кансай риичи 06 Авг 2013 11:57 #9727

  • bogan07
  • bogan07's Avatar
  • Вне сайта
  • Мад...
  • Сообщений: 40
Опять начинается разговор ни о чем.
Итак. Дискутировать не имеет смысла, даже если вы меня будете не только слушать, но и слышать. ИМХО.

Поэтому я у вас играю только в спортивный. В риичи играть невозможно. Никакого маджонг лигхтс не получается. Получается наоборот динамичная игра.
Это Вам кажется, что не видно подсказок. Задержка идет. И понятно, что можешь во что то взять. А значит опять идет расчет на быструю реакцию. К тому же, что значит неправильный рон? Либо фуритен, либо нет яку. Остальные варианты даже рассмотривать не нужно - это бред. Второе исключаем. По первому соглашусь, однако фуритен никто и не подсказывает в других румах. В итоге вы превращаете логическую игру ,основанную на умении правильного построения руки и нужного сброса, в игру на наблюдательность и внимание в совокупности с реакцией, чтобы успеть выбрать нужную кнопку, которая может быть расположена в левом нижнем углу 23' монитора. Если вы считаете, что это нормально, то я вас переубеждать не буду. Каждому свое. С учетом анимации подъема и сброса тайла времени часто не хватает даже при нормальной реакции.
Кроме того, когда нельзя что то объявить насколько я помню нажатие на кнопку не приносит нужного результата. Во всяком случае в клиенте. То есть нажимая панг без двух тайлов мне не запишут ложное объявление комбинации.

Стремитесь к приближению к реальности? Заставьте перед каждой раздачей перемешивать тайлы круговыми движениями мыши, потом можете хоть добавить ручной сбор стены. Потом самостоятельный бросок кубиков, самостоятельное определение места разлома, потом разбор стены по времени, а чтоб было еще лучше введите время на разбор стены. Также можно еще отключить ручную сортировку. Ну и конечно, как я уже ранее писал - подсчет очков. Вручную. Чтоб вообще как вживую было. Еще для сброса тайлов их можно брать и перетягивать на стол, составлять по 6 в ряд. Вариантов много. Еще некоторые можно ронять, чтобы все их видели....

Да и вообще вы говорите по ошибкам, но при этом появляются ошибки из-за того, что просто не успеваешь нажать на нужную кнопку из-за тормозов анимации... Это что ли приближение к реальности? Или игра на полтора часа вместо 20-30 минут? Зачем тратить время, когда за это же время я могу сыграть 3-4 игры? Онлайн должен экономит время а не растягивать. Все что выше - это ИМХО. И я не собираюсь далее дискутировать на эту тему.

Мне у вас на сервере в риичи играть не нравится. Вот и все. Не нужно меня убедить, что он лучший, когда есть румы с более комфортными условиями. ИМХО, ИМХО, ИМХО.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.125 секунд