Ниже представлена версия правил сычуанького маджонга, по которой в Китае стартовал Гран-при по сычуаньскому маджонгу в августе 2016 г.

Название правил в традиционном китайском написании -- 血戰到底, в упрощённом -- 血战到底. Англоязычная версия -- Sichuan Bloody Mahjong. На русский лучше всего перевести как "Сычуаньский до победного конца", т.к. "Bloody" означает тот факт, что сдача играется до объявления маджонга тремя игроками (или пока не будет разобрана стена).

Комплект для игры и общие правила
* В комплект для игры входит 108 костей, 3 масти по 36 костей, без Драконов, Ветров, Цветов, Сезонов.
* Стена формируется 14 (Восток), 13 (Юг), 14 (Запад), 13 (Север) костей в ряд, 2 слоя.
* Два кубика бросаются 1 раз, определяя игрока, чью стену будут разбивать. Однако, откладывается НЕ сумма значений костей, а минимальное значение из двух!
* После сдачи дилером становится не игрок по кругу, а игрок, первым объявивший маджонг.
* Играют оговоренное число сдач либо по времени.
* Маджонг можно объявить только в руке в которой нет одной масти, т.е. завершённая рука должна быть двух- или одномастная. Для индикации отсутствующей масти в завершённой руке игроки перед началом сдачи выделяют одну кость из своей руки откладывая её "лицом вниз", определяя свой первый снос. В редчайшем случае одномастной стартовой руки игрок вызывает судью, который даёт карточку с указанием масти, которая также откладывается "лицом вниз".
* Разрешённые объявления: панг, конг, маджонг. Чоу объявлять нельзя, однако, рука может содержать чоу.

Общие процедуры объявления выигрыша
* У руки может быть три состояния: (1) завершённая (объявлен маджонг), (2) незавершённая, но в ожидании (темпай) при окончании стены и (3) незавершённая без ожидания при окончании стены.
* После объявления маджонга первым из игроков его рука фиксируется (технически -- путём переворачивания "стоящих" костей руки "лицом вниз" с указанием снесённой кости "лицом вверх" в случае маджонга со сноса или с победной костью "лицом вниз" в случае выигрыша со стены). Данный игрок не участвует в дальнейшей игре и подсчёте очков по объявлениям, произошедшим после объявления им маджонга.
* Процедура повторяется при объявлении второго маджонга и третьего.
* Если при окончании стены маджонг не объявлен, то проверяется наличие руки в ожидании. Все руки, не находящиеся в ожидании не выигрывают никаких очков, включая дополнительные очки за конги.
* Множественное объявление маджонга на сносе разрешено.
После объявления трёх маджонгов или окончания стены происходит подсчёт очков.

Подсчёт очков
* Выигранные очки (за исключением рук, не находящихся в ожидании при окончании стены!) бывают двух типов: собственно за объявление маджонга и за конги.
* При объявлении маджонга со сноса стоимость руки выплачивает игрок, снесший победную кость. При объявлении выигрыша со стены, стоимость руки выплачивают каждый из игроков, оставшиеся в игре.
* Стоимость завершённой руки равна 1 очку, умноженному на соответствующее количество раз по 2 (удвоения).
* При объявлении выигрыша со стены к уже подсчитанной руке добавляется 1 очко.

Конги
* При любом виде конга игрок берёт кость на замену с того же конца стены, с которого берутся и обычные кости (не так, как в других правилах маджонга).
* Закрытый конг объявляется в свой ход и приносит по 2 очка с оставшихся в игре игроков.
* Открытый конг объявляется со сноса игрока и приносит 2 очка с игрока, снесшего кость в конг.
* Дополненный конг объявляется в свой ход и приносит по 1 очку с оставшихся в игре игроков. Для получения очков за дополненный конг игрок должен должен взять кость "только что из стены". При объявлении дополненного конга "задним числом" очки за конг не засчитываются (хотя само наличие конга может увеличить стоимость руки). Дополненный конг может быть ограблен (как и в иных Правилах маджонга).

Стоимость руки и таблица удвоений
* завершённая рука = 1 очко,
* рука, находящаяся в ожидании при окончании стены = 1 очко,
* выигрыш со стены = 1 очко (добавляемое после применения всех удвоений),
* все панги = 1 удвоение (*2),
* чистая масть = 2 удвоения (*4),
* "Семь пар" = 2 удвоения (*4),
* 4 одинаковых кости в завершённой руке = 1 удвоение (*2),
* ограбление конга = 1 удвоение (*2),
* выигрыш на замене конга = 1 удвоение (*2),
* последняя кость со стены = 1 удвоение (*2),
* последний снос = 1 удвоение (*2),
* ожидание с единственной костью в руке (4 объявленных сета) = 1 удвоение (*2).